В Златоусте состоялся трофи-рейд «Вертикальный предел»

В Златоусте в эти выходные можно было понаблюдать за соревнованиями внедорожников. В городе впервые состоялся трофи-рейд «Вертикальный предел». Более двадцати спортсменов со всего Урала на специально подготовленных «Нивах», «Уазах», «Джипах» и даже на прокачанных автомобилях «Ока» покоряли лесную глушь недалеко от посёлка Веселовка.

Первые златоустовские соревнования по преодолению бездорожья «Вертикальный предел» состоялись недалеко от посёлка Веселовка. Уже ранним утром на лесную поляну начали съезжаться любители высоких клиренсов, мощных моторов и шин с агрессивным протектором.

– Привет из Перми!

С приветом из Перми и из Миасса на трофи-рейд прибыл экипаж Владимира Колупаева. Владимир и сотоварищи уже шестой год занимаются внедорожными гонками. Сегодня спортсмены выступают на Джипе «Гранд Чероки».

Владимир Колупаев, участник трофи-рейда «Вертикальный предел»:

– Переделан под класс «стандарт»: резина, небольшой лифт и, в принципе, всё. Всё, что разрешено в «стандарте».

Категория стандарт – один из представленных классов автомобилей. Эти внедорожники не сильно отличаются от заводских. Впрочем, их владельцы буквально рвались в бой.

Следующими на старт выехали хозяева более серьёзных аппаратов. Это машины класса «экстрим» и «спорт». Испытать на себе «вертикальный предел» не отказался и владелец знаменитого на всю область «Камазика Кока» — Александр Никулин. Его прокачанная «чудо-ока» сильно отличается от оригинальной версии.

Александр Никулин, участник трофи-рейда «Вертикальный предел:

– Попытаемся «побадаться» с УАЗиками! Мощей побольше у них, у нас поменьше. Ну, они кричат, что мы в болоте будем тонуть. Ну, посмотрим!

Со стартовой линии спортсмены направились прямиком в лес. Экипажам нужно было не только пробраться сквозь бурелом и болота, но и, говоря на языке участников трофи-рейда, взять точки. То есть, в глубине леса найти специальные указатели при помощи «GPS» навигатора.

Алексей, участник трофи-рейда «Вертикальный предел:

– Прибывая на точку, обязательно необходимо взяться за машину и за часть точки. Водитель должен сфотографироваться и это фиксируется. Потом все эти фотографии мы сдаем здесь и это всё уже оценивается. Можно потерять точки, если не правильно сфотографироваться.

Александр Долгов, технический комиссар трофи-рейда «Вертикальный предел»:

– Трасса у нас условная, потому что у нас свободное «GPS»-ориентирование. Участники имеют право выбирать себе место продвижения по лесу. В среднем, около 50 километров получается.

Соревнования начались утром и завершились ближе к ночи. Водителям и штурманам пришлось провести за рулём чуть ли не двенадцатичасовую рабочую смену. В итоге, в классе стандарт и туризм первые места взяли челябинцы и уфимцы. А вот в категории экстрим и спорт лучшими стали златоустовцы..

Дмитрий Кузнецов, руководитель златоустовского отделения российской автомобильной федерации:

– Для нас это – новая ступень развития. Раньше у нас были кросс, любительские соревнования поавто-спринту.

Внедорожный турнир вертикальный предел можно назвать дружеским, он проводился вне зачёта. Однако, в следующем году организаторы обещали провести кубок Урала по Трофи-рейду.


Евгений Януров
Игорь Гибадулин

Источник:"Злат–ТВ"


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru