Часто задаваемые вопросы \ ЖКХ \ Капитальный ремонт

Капитальный ремонт

Вопрос:
Какой гарантийный срок (после проведения капитального ремонта) на ремонт кровли и ремонт фасада? В случае некачественно выполненных работ, куда необходимо обращаться?
Ответ:
Статья 748 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) устанавливает, что заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных подрядчиком материалов, а также правильностью использования подрядчиком материалов заказчика.
В соответствии со статьей 754 ГК РФ ответственность за допущенные отступления от требований, предусмотренных технической документацией и обязательными для сторон строительными нормами и правилами, подрядчик несет перед заказчиком.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 737 ГК РФ в случае обнаружения недостатков во время приемки выполненной работы или после ее приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен – разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества – пяти лет) со дня приемки заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в статье 723 ГК РФ прав либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.
С учетом указанных норм заказчик вправе обратиться к подрядной организации с требованием о безвозмездном устранении недостатков с установлением срока удовлетворения претензии.
Вернуться к списку вопросов


Народный контроль

Если вы увидели ДТП или коммунальную аварию - пришлите нам информацию об этом

Ответы экспертов

Юрист, специалист по вопросам ЖКХ
ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС
Анастасия: Здравствуйте! Наш дом обслуживает управляющая ...