Депутаты Миасса на очередной Комиссии по социальным вопросам акцентировали свое внимание на деятельности образовательных учреждений.
Они проверили исполнение целевых программ в этой сфере. Кроме того, заместитель начальника управления образования Дарья Миронова ответила на вопросы, которые были подняты депутатами ранее.
По ее мнению, сейчас в системе образования наблюдаются два противоположных процесса. Детские сады Миасса столкнулись с последствиями очередной демографической ямы, в них наблюдается явный избыток кадров. Чего не скажешь о школах. В городе остро не хватает преподавателей математики и информатики, русского и английского языков. Участие в проекте «Земский учитель» помогло привлечь в сельскую школу № 23 поселка Северные Печи одного педагога. Однако этого мало, существующее материальное стимулирование не позволяет преодолеть кадровый дефицит в школах Миасса. Тем временем, в соседнем Златоусте для молодых учителей выделяются солидные «подъемные».
Намного лучше ситуация с организацией льготного горячего питания школьников. Его получают все, кто в этом нуждается (дети с хроническими заболеваниями, из малообеспеченных, многодетных и неблагополучных семей, ученики младших классов, а также обучающиеся на дому и живущие далеко от образовательных учреждений). Продолжает действовать и программа обеспечения учеников начальной школы бесплатным молоком, получившая с момента своего введения самые позитивные отзывы.
В ближайших планах, как стало известно депутатам на заседании, - строительство мини-футбольного поля для школы № 35 в Нижнем Атляне и хоккейной коробки около школы № 9, приведение в порядок спортивных площадок возле 10 образовательных учреждений, а также создание центра научно-технологического творчества в школе № 31 села Смородинка и ресурсной площадки для детей с ограниченными возможностями в школе № 22. Планируется, что воплотить все это в жизнь можно будет за счет участия в различных целевых программах. Параллельно это повлечет за собой обновление оборудования, так необходимое для дальнейшего развития.