В Миассе произошел технический сбой в начислениях оплаты за услуги

Компания «ЭнСер» сообщает, что в связи с техническим сбоем программного обеспечения суммы к уплате по услуге «отопление» некорректно отражены в платежном документе за ноябрь 2020 года. 

В декабре 2020 в адрес абонентов будет направлен скорректированный платежный документ, в соответствии с которым необходимо произвести оплату, учитывая ранее произведенные платежи за ноябрь 2020 года. 

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание! 

Список адресов, по которым будет сформирован корректный платежный документ. 

Вопросы по телефону 29-77-39, 29-71-28, 29-21-27. 

Администрация АО «ЭнСер» 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu.


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru