Начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта Александр Качёв рассказал о планах на 2014 год по строительству, ремонту и содержанию автодорог, мостов и путепроводов на территории городского округа.
Запланированы работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения. Область должна выделить на это 81,2 млн. рублей. Данная цифра - плановая. Постановления правительства Челябинской области о выделении этих денег пока нет, а город готов выделить лишь 3, 55 млн. рублей..
Если регион все же раскошелится, большую часть средств - 59 млн. 842,6 тыс. рублей - Миасс планирует потратить на ремонт дорог, а 21 млн. 357,4 тыс. — на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (разметка дорог, монтаж дорожных знаком и пешеходных ограждений, модернизация светофоров; ремонт и модернизация пешеходных переходов; ремонт барьерных ограждений и пр.)
Приоритетными в этом году являются ремонт дорог по ул. 8 Июля, включая перекресток 8 Июля, Лихачева и Ак. Павлова. Ливневую канализацию (перехват) на Лихачева—8 Июля, как выразился Александр Качёв, удалось «ласково приплюсовать» к ремонту улицы 8 Июля.
В числе значимых также ремонт проезда от Тургоякского шоссе до здания ДСК. Планируется привести в порядок тротуары на улицах 60 лет Октября, Академика Павлова и в Подстанционном переулке, дорожного покрытия улицы 60 лет Октября и улицы Островского на участке от Орловской до Тухачевского.
Реальная потребность и суммы, на которые может рассчитывать Миасский округ для ремонта и содержания дорог, различаются в разы. Остается надеяться, что получение в 2014 году из области хотя бы запланированных 81,2 млн. рублей будет подтверждено правительством региона.
Еще один проблемный дорожный объект — мост в Северные Печи. Фактически он используется, хотя официально в эксплуатацию по ряду веских причин не введен. Чтобы довести его «до ума», требуется 3,5 млн. рублей.
Объездные дороги по ул. Академика Павлова и Тургоякскому шоссе — вопрос следующего года. Когда их приведут в порядок, существенно снизится нагрузка на другие транспортные артерии.
Новшества, которые введены в действие с 2014 года:
— старый асфальт в ходе ремонта срезается, поэтому толщина дорожного покрытия теперь не наращивается
— реализация дорожного фонда области носит расчетный характер, то есть может меняться в течение года.
U24.Ru - новости Миасса