Миасские дороги ждут миллионных субсидий из области

Миасские дороги ждут миллионных субсидий из области

Начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта Александр Качёв рассказал о планах на 2014 год по строительству, ремонту и содержанию автодорог, мостов и путепроводов на территории городского округа.

Запланированы работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения. Область должна выделить на это 81,2 млн. рублей. Данная цифра - плановая. Постановления правительства Челябинской области о выделении этих денег пока нет, а город готов выделить лишь 3, 55 млн. рублей..

Если регион все же раскошелится, большую часть средств - 59 млн. 842,6 тыс. рублей - Миасс планирует потратить на ремонт дорог, а 21 млн. 357,4 тыс. — на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (разметка дорог, монтаж дорожных знаком и пешеходных ограждений, модернизация светофоров; ремонт и модернизация пешеходных переходов; ремонт барьерных ограждений и пр.) 

Приоритетными в этом году являются ремонт дорог по ул. 8 Июля, включая перекресток 8 Июля, Лихачева и Ак. Павлова. Ливневую канализацию (перехват) на Лихачева—8 Июля, как выразился Александр Качёв, удалось «ласково приплюсовать» к ремонту улицы 8 Июля. 

В числе значимых также ремонт проезда от Тургоякского шоссе до здания ДСК. Планируется привести в порядок тротуары на улицах 60 лет Октября, Академика Павлова и в Подстанционном переулке, дорожного покрытия улицы 60 лет Октября  и улицы Островского на участке от Орловской до Тухачевского.

Реальная потребность и суммы, на которые может рассчитывать Миасский округ для ремонта и содержания дорог, различаются в разы. Остается надеяться, что получение в 2014 году из области хотя бы запланированных 81,2 млн. рублей будет подтверждено правительством региона.

Еще один проблемный дорожный объект — мост в Северные Печи. Фактически он используется, хотя официально в эксплуатацию по ряду веских причин не введен. Чтобы довести его «до ума», требуется 3,5 млн. рублей.

Объездные дороги по ул. Академика Павлова и Тургоякскому шоссе — вопрос следующего года. Когда их приведут в порядок, существенно снизится нагрузка на другие транспортные артерии. 

Новшества, которые введены в действие с 2014 года:

— старый асфальт  в ходе ремонта срезается, поэтому толщина дорожного покрытия теперь не наращивается

— реализация дорожного фонда области носит расчетный характер, то есть может меняться в течение года.


U24.Ru - новости Миасса


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Комментарии 1

  9:39, 13 марта 2014
  Егор
Когда же объездную дорогу продлят до выезда на север из Машгшродка (до "вертодрома" или до очистных). Ведь весь поток грузовой - легковой шпарит по Олимпийской, Через "горло" - перекрёсток у светофора проспект Макеева - Олимпийская и по проспекту на север.
 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru