Южноуральские дороги – один из приоритетов местной власти

Темой для очередной встречи главы Южноуральска с корреспондентами стала проблема содержания и ремонта улично-дорожной сети. Активная работа муниципалитета в этом направлении началась с 2010 года и проводится по сей день. 

"Развитие удобной для проживания наших жителей инфраструктуры является одной их приоритетных задач местной власти. В 2010 году на момент, когда я возглавил администрацию Южноуральска, у меня была разработана четкая программа административно-хозяйственной деятельности, в том числе, в отношении развития дорожного хозяйства города. Стоит отметить, что перед администрацией в этом направлении изначально было поставлено две стратегии для реализации – минимальная и максимальная. Вторую также можно назвать амбициозной". 

Первая программа подразумевает минимальный перечень работ по ремонту дорог и внутриквартальных проездов. Ее основная идея – в Южноуральске не должно остаться плохих дорог, только дорожное полотно, находящееся в хорошем и удовлетворительном состоянии. Стратегия-максимум является более амбициозной. Она включает в себя: ремонт всех внутриквартальных проездов в твердом покрытии, асфальтирование внутриквартальных проездов там, где оно не производилось в принципе, капитальный ремонт тротуаров в жилом секторе и в промышленной зоне, закольцовка асфальтированных дорог в поселках Лесное, Плановый, Рощино и строительство новых дорог. По мнению главы муниципалитета, за прошедшее время удалось сделать многое. 

"Программа-минимум исполнена полностью. Могу с уверенностью сказать: асфальтированных дорог в неудовлетворительном состоянии в Южноуральске нет. Все с твердым покрытием находятся в хорошем и удовлетворительном состоянии. Конечно, периодически возникает необходимость ямочного ремонта наиболее загруженных центральных улиц, но это обычная практика. Дороги, требующие нашего внимания, в городе еще остались. На мой взгляд, это ул. Московская, ул. Советская и ул. Зеленая в п. Плановый. Эти улицы мы планируем отремонтировать до 2015 года".

Программа-максимум находится сегодня в стадии реализации. Активно ремонтируются внутриквартальные проезды в центральной части и в старом районе города. 

"Если в кварталах центральной части города они все-таки были, то в старой части проездов в твердом покрытии не существовало в принципе. В лучшем случае, здесь делали подсыпку щебнем, однако, это было лишь временной мерой, а не решением наболевшего вопроса. С 2010 года мы начали ремонт кварталов одновременно с двух сторон: с центра города и от здания Дома культуры. К сожалению, в этом году нам не удалось реализовать планы по ремонту кварталов № 3 и № 6. Однако, мы надеемся, что обещанные средства выделят нам из области в 2014 году. На сегодняшний день уже отремонтировано порядка 75% имеющихся внутриквартальных проездов. Конечно же, это не предел. Основная задача – отремонтировать все кварталы в твердом покрытии". 

Параллельно с этим, в муниципалитете проводятся работы по ремонту тротуаров.

"Начаты и будут продолжены работы по ремонту тротуаров в жилой части города и промышленном секторе. Всего отремонтировано 2 118 метров. В 2013 году был произведен мониторинг всех тротуаров, находящихся в неудовлетворительном состоянии. В следующем году планируем уделить данным работам особенное внимание. В итоге, на каждой улице должен быть тротуар, как минимум, на одной стороне, по которому пешеходы смогут пройти в любую погоду". 

Большое внимание Евгений Соболев уделяет и строительству новых дорог. Каждое такое решение детально прорабатывается, ведь у любого нового участка дороги должно быть свое предназначение. 

"В настоящее время проводятся работы по строительству участка дороги ул. Павлова от ул. Советской Армии до ТК "Южный". Данный отрезок дороги по нашему замыслу "заберет" на себя часть городского трафика со стороны п. Рощино и центральной части города до федеральной трассы и торгового комплекса, где в настоящее время размещается автовокзал. Отремонтирована улица Первая. Эта улица нового, в настоящее время активно застраивающегося квартала "Е", сразу стала очень популярной среди жителей, поэтому, не положить ее в асфальтовом покрытии, мы не могли".
Средства на проведение работ приходится собирать из всех возможных источников по частям.
 "В основном, это три источника финансирования: средства областного и городского бюджетов, а также средства частных инвесторов: промышленных предприятий и предпринимателей. Хотелось бы поблагодарить правительство Челябинской области и лично губернатора Михаила Юревича за регулярную финансовую помощь, которую мы получаем из областного бюджета. Распределение областных субсидий на ремонт дорог производится, исходя из двух основных показателей: количества населения и протяженности автомобильный дорог на территории муниципалитета. В последние несколько лет город получает неплохое финансирование по данной статье, что, само собой, является беспрецедентным для Южноуральска. Тем не менее, сразу и на все этих средств не хватает. Поэтому, хотелось бы попросить наших жителей не обижаться, если рядом с их домом пока нет асфальтированной дороги – все придет со временем. Выделенные средства направляются первую очередь туда, где они важнее и нужнее, то есть на ремонт тех дорог, которыми пользуются наибольшее число южноуральцев". 
Выполнение всех пунктов программы-максимум глава муниципалитета надеется осуществить до 2015 года включительно. 

Анастасия Астраханцева

U24.ru - новости Южноуральска


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru