Вернуться к списку обращенийг.Миасс, загвоздка с НБ \
В силу того-что возникшая у меня проблема может возникнуть у любого человека хотел-бы изложить ее и попросить рекомендации и совет для ее разрешения: 23 января 2015 г. в 8-20 мною проводилась операция по зачислению наличных денежных средств на счет карты № ****5379 через терминал-банкомат №77777167 расположенном в дополнительном офисе НБ «Траст», по адресу: Челябинская обл., г.Миасс, ул. Романенко, 42 в счет погашения очередного ежемесячного платежа по кредитной карте который составлял 1686 руб. 47 коп. Когда в банкомат была внесена сумма 1700 руб. 00 коп, 1 купюра достоинством 1000 рублей и 7 купюр достоинством 100 рублей, произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат чек с номером операции по непонятной мне причине не распечатал, а вывел на экран уведомление «Технический сбой. Операция не проведена». О происшедшем я сообщил по телефону горячей линии 8-800-775-75-75 указанному на банкомате. Так-же в 09-15 этого же дня 23.01.2015 в этом-же отделении банка мной было написано заявление о происшедшем техническом сбое при зачислении наличных средств какого-либо регистрационного номера данного заявления сотрудники банка мне не сообщили, в это-же время сотрудники банка производили выемку денежных средств из банкомата. Денежные средства до сих пор не были мне возвращены и не зачисленны на счет карты, не смотря на поданные мною претензии: в электронном виде через интернет-сайт http://www.trust.ru/contact/ от 29.01.2015, по личному заявлению в дополнительный офис ОАО «Национальный банк «ТРАСТ»» от 23.01.2015. А начиная с 24.01.2015 года мне начали поступать звонки от, как они представлялись, сотрудников отдела взыскания задолжностей ОАО «Национальный банк «ТРАСТ»», при каждом разговоре с которыми мне приходилось повторно объяснять возникшую проблему которая целиком и полностью не зависит от меня, ввиду полного исполнения моих обязательств по внесению денежных средств в счет погашения ежемесячных кредитных обязательств, но начиная с 29.01.2015 года по сегодняшний день с 07-05 и до 22-50 а иногда и после 23-00, интенсивность звонков только увеличилась, промежуток между звонками составлял в среднем 5-7 минут, при этом звонившие начали говорить о необходимости внесения еще одного платежа в размере 1700 руб. 00 коп. хотя необходимый минимальный обязательный платеж составляет 1686 руб. 47 коп., так-же повидимому распологая информацией о том-что при возникновении сбоя при проведении операций банкомат не выдает чека с номером операции, сотрудники банка начали требовать от меня номер чека соответственно намекая что я вообще не могу подтвердить факта внесения денежных средств. Учитывая что возникшие у меня с 28.01.2015 личные обстоятельства вызванные неожиданным тяжелым заболеванием одного из моих малолетних детей(а у меня их трое и дочь все-еще в больнице), я испытываю сильные душевные муки и страдания, так-же я сообщил звонившим мне сотрудникам банка о том что я не имею возможности внести дополнительные средства, все разговоры я веду вежливо и корректно, что с каждым разом мне становится трудней. В следствии того что звонки с требованием внести денежные средства продолжаются мне пришлось 30.01.2015 в 13.05 изыскать сумму в размере 1670 рублей и внести дополнительный платеж, но звонки из банка не прекратились, в силу того что я уже не могу и не хочу из раза в раз объяснять одно и тоже звонившим я с 29.01.2015 стараюсь не отвечать на данные звонки. По направленному заявлению и претензии в адрес банка мне ответа до сих пор не поступило, так-же денежные средства все еще не зачислены на мой счет, а уже наступило время внесения очередного платежа. В силу всего выше изложенного прошу разъяснить мне не нарушают ли данные действия(бездействия) сотрудников ОАО «Национальный банк «ТРАСТ»» действующее законодательство Российской Федерации, а именно: ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей», услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения этих недостатков. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный Потребителем. ст. 856 ГК РФ банк несёт ответственность за ненадлежащее совершение операций по счёту. Федеральный Закон \"О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ (ЗАЙМЕ)\", Статья 856 \"Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету\", Статья 395. \"Ответственность за неисполнение денежного обязательства\" Гражданского кодекса РФ Помимо этого, у ОАО «Национальный банк «ТРАСТ»» возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания моих денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами, а так-же должен-ли печататься чек о не возможности проведения операции в виду технического сбоя. Так-же хочу добавить что о возникшей проблеме бали направлены обращения в Росспотребнадзор, Прокуратуру и ЦБ РФ, но в силу действующего законодательства \"О порядке рассмотрения поступающих заявлений\" срок рассмотрения составляет порядка 30 суток, то-есть ответ от контролирующих органов я не получил. Вот в общем то и вся проблема, но она может коснутся любого человека и по этому хотелось бы знать, что необходимо делать. В приложении записи телефонных разговоров с сотрудниками банка, копия претензии направленной в банк.
поделитесь с друзьями ссылкой Оставить комментарий