70-летняя жительница Челябинской области перевела мошенникам все сбережения.
В отдел полиции поступило заявление о мошенничестве от 70-летней жительницы Аши. Потерпевшая рассказала, что сначала ей поступил звонок через мессенджер. Девушка представилась сотрудницей министерства здравоохранения и сообщила, что пришла на помощь, так как все сотрудники этой сферы подверглись мошенничеству. Далее ей поступили звонки от якобы сотрудника Центробанка и правоохранительных органов, которые запугали женщину и убедили ее перевести на «безопасный счет» все сбережения. В результате пенсионерка съездила в банк и перевела на указанный неизвестными счет 145 тысяч рублей.
После этого мошенники заявили, что теперь необходимо провести второй этап «спецоперации». Для этого нужно снять оставшиеся сбережения в размере более 1 млн рублей и вновь перевести их на якобы безопасный счет.
«Несмотря на то, что сотрудники финансового учреждения неоднократно спрашивали вкладчицу о цели ее манипуляций с финансами, она по инструкции звонивших озвучила правдоподобную версию, взяла все деньги и перевела их через ближайший банкомат», — рассказали в региональном Главке.
Но и этого мошенникам оказалось недостаточно. Они снова позвонили потерпевшей и сообщили, что неизвестные пытаются оформить кредит от ее имени. Для того, чтобы аннулировать заявку, пенсионерке необходимо лично взять кредит, а полученные деньги перевести на резервный счет. Женщина оставила заявку на получение кредита в размере полумиллиона, но спустя некоторое время получила отказ. Позже она поняла, что ее обманули.
Возбуждено уголовное дело о мошенничестве.
Фото: из архива редакции