Жительница Челябинской области лишилась 2 млн рублей после звонка с логотипом «Госуслуги»

Жительница Челябинской области лишилась 2 млн рублей после звонка с логотипом «Госуслуги»

Возбуждено уголовное дело.

Очередной жертвой дистанционного мошенничества стала 52-летняя жительница Озерска, передает региональный Главк. Ей поступил звонок в мессенджере с логотипом «Госуслуги». Якобы сотрудник портала сообщил, что с неизвестного номера телефона был совершен вход в личный кабинет. Для восстановления доступа он попросил сообщить код из SMS, который озерчанка сразу продиктовала.

«После поступил звонок уже якобы от сотрудника кредитной организации, который сообщил, что злоумышленники пытаются оформить кредит на ее имя. Чтобы не потерять имеющееся финансы, необходимо срочно снять все сбережения и перевести на "безопасный" счет. Испугавшись, женщина сняла деньги с нескольких вкладов и перевела на продиктованный злоумышленниками счет», – сообщили в пресс-службе ГУ МВД по региону.

Общая сумма ущерба составила около 2 млн рублей. Возбуждено дело о мошенничестве.

В полиции напоминают, что настоящие сотрудники финансовой сферы и государственные служащие не станут интересоваться данными карт клиентов и запрашивать коды из телефонных сообщений.

Фото: из архива редакции


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru