Ученые предупредили об опасности удаленной работы

В результате длительной работы из дома развивается «домашняя лихорадка».

Несмотря на ряд плюсов удаленной работы, исследователи из Карлтонского университета Канады утверждают, что удаленка может привести к возникновению «домашней лихорадки». Соответствующее исследование опубликовано в издании Environmental Science and Engineering book series (ESE).

Участниками эксперимента стали 14 сотрудников, работающих из дома. Среди положительных моментов удаленки они выделили возможность правильно питаться, не тратить время на дорогу в офис и улучшение общего качества жизни. Кроме того, у сотрудников повысилась производительность труда.

При этом были и минусы работы из дома, главный из которых – «домашняя лихорадка». Среди симптомов этого недуга выделили повышенную раздражительность, чувство беспокойства и одиночества, передает «Вечерняя Москва».

Ученые рекомендуют активно поддерживать социальные связи и физическую активность, чтобы избежать этих проблем. Организация онлайн-встреч с коллегами, друзьями и родными, а также регулярная физическая активность помогут снизить негативные последствия удаленной работы.

Фото: из архива редакции