Администрация Миасса представила бренд к 250-летию города
Символом 250‑летия Миасса сделали лося.
Сегодня в администрации Миасса прошли праздничные мероприятия, посвященные прошедшему Дню печати. Там презентовали юбилейный бренд города к 250-летнему юбилею.Об этом сообщили в Агентстве инвестиционного развития Миасского городского округа.
- Миасс — уникален сам по себе: город имеет трёхчастную структуру, в которой каждая из частей может рассматриваться как самостоятельная единица со своим культурным и историческим ландшафтом. Именно это разнообразие и формирует удивительный образ города. Именно эта тройственность всего того, что мы любим и ценим в нашем городе легла в основу бренда: уникальная природа региона, жители и город, соединивший промышленный потенциал и великолепную природу, уникальную историю и передовые достижения, - рассказали в администрации.
Символом юбилея сделали фигуру лося, в основу которой легло изображение шестерни. При его разработке дизайнеры опирались на изображение въездной стелы. Цветовое решение вдохновлено природой Миасса.