Компания переходит на отечественную систему бронирования авиабилетов.
Во время технических работ все сервисы компании будут недоступны, однако расписание рейсов не изменится. Об этом сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».
В связи с проведением технических работ, необходимых для перехода на новую систему, начиная с 14:00 (мск) 29 октября на сайте и в мобильном приложении «Аэрофлота» будут полностью недоступны опции по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, а также дополнительных и специальных услуг.
— «Аэрофлот» уведомляет об инициировании процедуры перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок, — сообщается на сайте компании.
Уточняется, что работа сервиса возобновится с 16:00 (мск) 30 октября.
Кроме того, в компании сообщают, что мобильное приложение будет заблокировано. Пользователям Android его необходимо удалить и скачать новую версию. А для iOS приложение не будет доступно – им порекомендовали установить на экране смартфона ярлык сайта.
Отдельно в авиакомпании призвали не беспокоиться за уже купленные билеты: все рейсы состоятся по расписанию. Единственное, что с 29 по 30 октября будет недоступно бронирований в режиме онлайн таких авиакомпаний, как «Аврора» и «Россия», которые входят в «Аэрофлот». После перехода все услуги снова сделают доступными.
Фото: из архива редакции
Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu