«Аэрофлот» предупредил россиян о приостановке работы всех онлайн-сервисов

«Аэрофлот» предупредил россиян о приостановке работы всех онлайн-сервисов

Компания переходит на отечественную систему бронирования авиабилетов.

Во время технических работ все сервисы компании будут недоступны, однако расписание рейсов не изменится. Об этом сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

В связи с проведением технических работ, необходимых для перехода на новую систему, начиная с 14:00 (мск) 29 октября на сайте и в мобильном приложении «Аэрофлота» будут полностью недоступны опции по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, а также дополнительных и специальных услуг.

— «Аэрофлот» уведомляет об инициировании процедуры перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок, — сообщается на сайте компании.

Уточняется, что работа сервиса возобновится с 16:00 (мск) 30 октября.

Кроме того, в компании сообщают, что мобильное приложение будет заблокировано. Пользователям Android его необходимо удалить и скачать новую версию. А для iOS приложение не будет доступно – им порекомендовали установить на экране смартфона ярлык сайта.

Отдельно в авиакомпании призвали не беспокоиться за уже купленные билеты: все рейсы состоятся по расписанию. Единственное, что с 29 по 30 октября будет недоступно бронирований в режиме онлайн таких авиакомпаний, как «Аврора» и «Россия», которые входят в «Аэрофлот». После перехода все услуги снова сделают доступными.

Фото: из архива редакции

Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu




Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru