Американская Yum! Brands продала около 70 ресторанов сети KFC в России местной компании «Смарт Сервис».
Новые владельцы обязаны провести ребрендинг ресторанов и уже выбрали для них бренд Rostic’s, сообщил источник «Коммерсанта». По оценке экспертов, сумма сделки могла составить более 1 млрд рублей.
В связи с этим ожидается ребрендинг ресторанов. Все рабочие места при этом будут сохранены. Так, около 70 ресторанов KFC откроются под брендом Rostic"s. Дело в том, что в начале нулевых сеть KFC в России была известна именно как «Ростикʼс KFC», причём до 2005 года «Ростикʼс» никакого отношения к сети Yum! Brands не имел.
Точки с новым названием планируют открывать, начиная с декабря в Москве, Московской области и Ханты-Мансийском автономном округе.
Фото: из архива редакции
Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu