В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Ромир проанализировали паттерны покупательского поведения россиян.
Самым популярным способом преодоления экономических трудностей в период с 22 по 28 августа стал отказ от дорогостоящих покупок и товаров длительного пользования. Со второго места на предшествующей неделе этот паттерн переместился на первое место. Доля россиян, экономящих на дорогостоящих покупках, увеличилась с 45% до 56%.
На 34-й неделе сократилось число россиян, которые экономят на еде и товарах первой необходимости (18% – 34 неделя vs 26% – 33 неделя). Среди тех, кто все-таки преодолевает экономические трудности с помощью сокращения трат на еду и товары первой необходимости, 62% переключались на товары по скидкам и акциям.
Фото: из архива редакции