В Челябинске пройдет масштабная реконструкция трамвайного депо № 1

В городе идет активное развитие трамвайной инфраструктуры в рамках транспортной реформы, поэтому власти задумались и о реконструкции трамвайного депо. В последний раз здание подвергалось капитальному ремонту лет 30 назад.

Об этом сообщил на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» Александр Егоров, заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.

«В реконструкции нуждается здание, моечные комплексы, веера, цеха по обслуживанию и ремонту вагонов, – говорит Александр Егоров. –Необходимо закупать современное оборудование, чтобы сюда приходили работать высококвалифицированные специалисты. Обновленное депо позволит разместить многосекционные вагоны метротрамвая».
Реконструкция депо обойдется в сумму от 1,5 до 2 млрд. рублей. Власти Челябинской области ориентируются на депо трамвайной сети «Чижик» в Санкт-Петербурге, а также на депо в Таганроге. Александр Егоров подчеркнул, что Челябинск может стать третьим городом в стране с современным трамвайным депо. В ближайшее время делегация южноуральцев отправится в эти города с визитом, чтобы перенять опыт реконструкции. 
Заместитель министра также рассказал, что в этом году в Челябинск поступит 30 новых низкопольных трамваев. Он напомнил, что в прошлом году в город поступило 30 полунизкопольных вагонов. От старой техники будут избавляться.
«Нужно освобождать депо, иначе новые вагоны не куда будет ставить. Речь идет о вагонах, которым более 30 лет. Работа ведется по двум направлениям: троллейбусы и трамваи. Уже проведена оценка первых 65 троллейбусов, чтобы их выставить на продажу. Средняя стоимость такого троллейбуса – 88 тысяч рублей, по трамваям такая оценка заказана. Через неделю стоимость будет известна и около 80 вагонов будут выставлены на торги», – подчеркнул он.
Александр Егоров пояснил, что износ такой техники составляет более 95%, поэтому транспорт пойдет на металлолом. В другие муниципалитеты эти трамваи и троллейбусы поставлять нельзя.
По словам заместителя министра, реальный срок службы автобуса – 7 лет, при хорошем техобслуживании его можно продлить до 12 лет, у трамваев срок службы заканчивается не ранее, чем через 15 лет. Некоторые трамваи ходят до 30 лет и больше.
«Если проводить капитальный ремонт по нормативным срокам – раз в семь лет, если трамвай будет стоять в депо под крышей, то прослужит долго. В мировой практике есть такие примеры. В европейских городах на линию выходят вагоны, которым более ста лет», – подытожил Александр Егоров.

Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru