Nestle и Unilever заявили о резком подорожании продукции в России с 1 апреля

Компании предупредили о росте цен на товары.

Швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever заявили, что с 1 апреля поднимут цены на свою продукцию в России. Как пишут «Известия», подорожание будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45 процентов.

Так, цены напитков Nescafe увеличатся до 40 процентов, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30 процентов, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30 процентов, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25 процентов. Кроме того, может вырасти стоимость готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30 процентов, а шоколадной продукции — до 25.

С 1 апреля также увеличатся цены пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого от компании Unilever. Не указано точно, товары каких брендов подорожают, но в России изготовитель развивает Dove, Rexona, Camay и другие марки.

Обе компании объяснили свои решения изменениями ситуации на рынке, трудностями в логистике, а также повышением стоимости сырья и упаковки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu



Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru