Поставщики товаров повседневного спроса отменяют промоакции, позволявшие магазинам снижать цены.
Ряд поставщиков крупнейшего российского ритейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») с конца февраля отказались от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию. Об этом в пятницу, 18 марта, пишет РБК.
Как сообщили изданию в пресс-службе компании, большинство поставщиков не отказываются от скидок окончательно, а предупреждают торговые сети, что «хотят взять паузу, а потом вернуться с новым промопланом». Там подчеркнули, что предоставление в магазинах скидок с цены товара возможно только с согласования компании-поставщика.
С похожей ситуацией столкнулась и сеть «Азбука вкуса», однако покупателей заверили, что они не заметят отмены скидок, так как доля ценового промо у ретейлера не превышает 5%.
В пресс-службе сети «Верный» рассказали, что за последнее время от скидок на продукцию, отказались примерно треть поставщиков.
Промоакции отменяют не только транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, но и отечественные производители — в основном те, кто зависит от импортного сырья.
Поставщики, которые столкнулись в текущих условиях «с беспрецедентным экономическим давлением», вынуждены оптимизировать все бизнес-процессы, в том числе отказываться от проведения промоакций, объяснил зампред правления ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu