Клиенты «ЭнСер» могут задавать вопросы по начислениям через форму обратной связи

Напомним, компания «ЭнСер» в целях повышения качества обслуживания перешла на новый программный комплекс. Сейчас тестируется новый личный кабинет для физических лиц, который запустят в работу в ближайшие дни.

При переходе на новую программу возможны сбои при переносе показаний индивидуальных приборов учета горячей воды, поэтому потребителей просят проверять корректность показаний в платежном документе и в случае обнаружения несоответствия написать обращение через форму обратной связи на сайте компании. Специалисты обрабатывают каждый запрос от потребителей и дают разъяснения.

На правах рекламы


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru