Резервисты решают производственные задачи АЗ «Урал»

Резервисты решают производственные задачи АЗ «Урал»

Подошел к завершению второй модуль третьего этапа Программы отбора и развития лидеров («БС–250»). В пятницу, 29 октября, резервисты отчитались о проделанной в рамках второго модуля работе и презентовали руководителям завода реализованные проекты.

Работа в рамках второго модуля третьего этапа Программы отбора и развития лидеров, так же, как и в ходе первого модуля, велась на производственных площадках сборки и сварки кузовов-фургонов, заготовительном переделе. На этот раз резервисты работали на заключительном этапе производственного цикла изготовления фургонов – в переделе мойки и окраски. Участники Программы решали вопрос пропускной способности участков, но только на этот раз ставили более высокие производственные задачи, более детально углублялись в имеющиеся на местах проблемы и брали во внимание вопросы качества.

Общая бизнес-цель, которая стояла перед будущими руководителями на период участия во втором модуле, заключаюсь в увеличении выпуска фургонов с 83 до 110 штук в месяц. А также в поиске способов повышения производительности с 3 до 5 фургонов в сутки. Поставленные цели необходимо было решить за счет использования инструментов Производственной системы.

Каждая группа разработала план текущих и будущих мероприятий. Например, на участке окраски фургонов, где резервисты за время обучения проектную деятельность вели впервые, были предложены к внедрению ряд мер, направленных на снижение времени, затрачиваемого на операции. Также они продумали снижение логистических простоев участка, внеплановых простоев оборудования, одновременно с этим рассмотрели возможность уменьшения количества дефектов.

Результаты проведенной резервистами работы оценила комиссия из руководителей предприятия во главе с исполняющей обязанности директора по развитию производственной системы АЗ «УРАЛ» Анной Евсеевой

– На период обучения перед резервистами стоит задача научиться видеть производственные проблемы и решать их с помощью инструментов Производственной системы. Для руководителей очень важно уметь правильно формулировать цели бизнеса на уровне бригад, участков, цехов.

То, что делают резервисты, работая над задачей пропускной способности кузовов-фургонов, – это как раз ни что иное, как каскадирование целей предприятия. На первом этапе они устранили часть проблем, на втором модуле они на тех же самых местах, отталкиваясь от уже достигнутого результата, продолжают генерировать предложения по дальнейшим улучшениям, но уже охватывая больше сфер системы. Если в прошлый раз вопросы качества они затронули поверхностно, то сейчас рассмотрели их более детально. Также более детально проработали тему обслуживания оборудования.

Другие эксперты также внимательно выслушали представителей кадрового резерва и высказались о ключевых моментах обучения. Об организации процессов обучения поделилась Ирина Гарипова, генеральный директор ООО «Вектор производительности»:

– Во втором модуле мы изменили составы команд и провели ротацию участников по местам стажировки. Например, если кто-то на первом модуле работал в сварочном переделе, то сейчас перешел на сборку фургонов. Сделано это было для того, чтобы резервисты смогли увидеть узкие места и реализовать улучшения на разных этапах производственного потока изготовления фургонов – от резки комплектующих до сборки. В каждом этапе выстраивалось взаимодействие команд «поставщик – потребитель.   

Все руководители, принявшие участие в защите проектов, встретятся с участниками кадрового резерва и подведут итоги работы второго модуля: будут обозначены сильные и слабые стороны работы резервистов по нескольким направлениям, зоны для дальнейшего развития, получена обратная связь от участников.

После завершения финального третьего модуля Программы, который будет организован в начале декабря, руководителями будут даны рекомендации в Дирекцию по персоналу о том, кого из резервистов они рекомендуют на руководящие должности.

Справка об автомобильном заводе «Урал»

Автомобильный завод «УРАЛ» является одним из ведущих российских производителей грузовых автомобилей и специальных пассажирских транспортных средств. Предприятие предлагает широкий модельный ряд полноприводных и неполноприводных автомобилей, работающих как на дизельном, так и на газомоторном топливе. Линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями машин, на платформе «Урал» монтируется более 400 видов спецтехники и навесного оборудования. Реализация продукции осуществляется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает в себя более 30 дилерских и 150 сервисных центров в России и других странах. Грузовики поставляются и эксплуатируются более чем в 40 странах мира. С 2019 года АО «Автомобильный завод «УРАЛ» входит в Холдинг «Объединенная машиностроительная группа» (ОМГ). Предприятие находится в г. Миасс Челябинской области. www.uralaz.ru

На правах рекламы

Фото: предоставлено пресс-службой АЗ Урал

Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru