Молодые специалисты АЗ «Урал» презентовали свои проекты

Молодые специалисты АЗ «Урал» презентовали свои проекты

Подошел к завершению первый модуль третьего этапа Программы отбора и развития лидеров («БС-250»). 

24 сентября резервисты отчитались о проделанной в рамках первого модуля работе и презентовали руководителям завода реализованные проекты. Защита проектов прошла на производственной площадке на участках сборки и сварки кузовов фургонов главного корпуса. Результаты проведенной резервистами работы оценивала комиссия из руководителей предприятия во главе с директором по операционной деятельности Григорием Житеневым.

Защита проектов прошла в каждой из трех групп, на которые резервисты разделились еще до начала работы и старта третьего этапа Программы. Перед каждой группой была поставлена своя определенная цель: одна группа решала задачи на этапе сборки фургонов, другая – на стадии сварки, третья – работала на заготовительном участке, откуда начинается изготовление деталей для будущих фургонов.

Общая глобальная бизнес-цель, которая стояла перед всеми участниками Программы, заключалась в увеличении выпуска фургонов и повышении производительности. Поставленные задачи они решали за счет снижения операционных потерь. Также резервисты занимались процессами обеспечения и выстраивания эффективного взаимодействия с участками-поставщиками.

Каждая группа определила цели и задачи проектов, разработала план текущих и дальнейших мероприятий по устранению операционных потерь и увеличению производительности участков.

Так, например, группа, которая работала на участке сборки фургонов, просчитала, что разработанные ими мероприятия позволят сократить трудоемкость сборки фургона чуть более, чем на 297 минут, произвести перебалансировку операций между операторами и расстановку операторов по зонам и т.д. Все это в свою очередь должно поспособствовать увеличению производительности с 2 до 4 фургонов в смену.

На сварочном участке резервисты рассказали членам экспертной комиссии о кайзенах, внедренных на рабочих местах «Сдача фургонов», «Сварка фургона», «Сборка-сварка основания», «Сварка каркасов боковин», «Крыша» и др., и достигнутых здесь результатах, предложили свое мнение перспективы развития участка.

Члены группы, которая работала на участках заготовительного передела (в прессовом цехе), отметили, что их основные задачи заключались в том, чтобы разработать мероприятия, которые позволят организовать бесперебойное обеспечение комплектующими, изготовленными путем лазерной и плазменной резки, участки-потребители –сварки и сборки фургонов. Основная задача группы заключалась во внедрении на участке метода единого реза и сокращении времени резки. Участниками кадрового резерва был сформирован список изделий и составлены 44 программы с применением единого реза. В результате проведенной работы им удалось высвободить 11 часов машинного времени.

Григорий Житенев и руководители предприятия внимательно выслушали участников Программы кадрового резерва, обозначили свое мнение и дали рекомендации по дальнейшей работе над проектами.

Следующий – второй модуль, третьего этапа Программы «БС–250» стартует на АЗ «УРАЛ» через три недели. А до этого все руководители, принявшие участие в защите проектов резервистов, соберутся вместе с участниками кадрового резерва и подведут итоги работы первого модуля. 

Справка об автомобильном заводе «Урал»

Автомобильный завод «Урал» https://uralaz.ru/ является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в России. Традиционно основную часть продукции АО «АЗ «УРАЛ» составляют полноприводные грузовики: самосвалы, седельные тягачи и шасси с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 полной массой до 44 тонн. Расширяя свое присутствие на рынке и диверсифицируя свой модельный ряд автозавод «УРАЛ» выпускает неполноприводные дорожные автомобили с колесной формулой 6х4 полной массой до 35 тонн. Это самосвалы, седельные тягачи и шасси под установку различного вида спецтехники. На базе автомобилей «УРАЛ» выпускаются вахтовые автобусы с колесными формулами 4х4 и 6х6.

Партнерами Автомобильного завода «УРАЛ» являются отечественные и зарубежные производители специальной техники, которые на базе автомобилей «УРАЛ» производят подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства.

Грузовики автозавода «Урал» востребованы клиентами в 40 странах мира. Доля предприятия на российском рынке грузовых полноприводных автомобилей 36%. Реализация автомобилей «Урал» ведется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает порядка 130 сертифицированных сервисных центров. Предприятие находится в городе Миассе Челябинской области.

На правах рекламы

Фото: предоставлено пресс-службой АЗ Урал



Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru