Вице-губернатор Челябинской области назвал автомобильный завод «Урал» одним из главных брендов экспортной экономики региона

Вице-губернатор Челябинской области назвал автомобильный завод «Урал» одним из главных брендов экспортной экономики региона

Вице-губернатор Челябинской области Егор Ковальчук назвал автомобильный завод «Урал» в числе ключевых брендов экспортной экономики региона. 

Высказывание прозвучало в интервью программы «Большая редакция», посвященной вопросам экспортного развития Южного Урала. Телевстреча, в ходе которой заместитель губернатора также ответил на вопросы журналистов - главных редакторов ведущих областных изданий, состоялась 9 марта в Челябинске.

Темой беседы с журналистом Андреем Трушниковым и главными редакторами ведущих областных изданий стали вопросы экспортного развития нашего региона: меры областной и государственной поддержки предприятий-экспортеров; информирование об этих мерах; вопросы транспортной логистики; вопросы взаимодействия с другими российскими регионами;  экспортные взаимоотношения с государствами-соседями и другие.

В ходе интервью было подчеркнуто, что 2020 год с точки зрения экспорта был непростым для страны в целом, и для нашей области в том числе: с целью остановки распространения коронавирусной инфекции был введен ряд ограничительных  и заградительных мер, и это не могло не сказаться на экспортных мероприятиях между Россией и другими государствами. Егор Викторович отметил, что Челябинская область справилась с этими вызовами достойно - объем экспортных поставок в 2020 году лишь незначительно отличается от аналогичного периода 2019 года. В структуре экспортных поставок региона основную долю занимает металлургия, машиностроение.

Автозавод «Урал» в 2020 году внес значительный вклад в общий объем экспортных поставок Челябинской области. Это далеко неслучайно: доля отгруженных на экспорт автомобилей превышает 20% от общего объема продукции, реализуемой предприятием. Уральские грузовики за последние три года поставлялись более чем в 20 стран Дальнего и 10 государств Ближнего Зарубежья, среди которых - страны Европы, Юго-Восточной Азии, Африки, Латинской Америки и др.

Благодаря объему поставок «Урал» стал победителем сначала окружного этапа конкурса в Уральском федеральном округе, а затем победил во всероссийском конкурсе «Экспортер года» в номинации «Экспортер года в сфере промышленности» в категории «крупный бизнес». Генеральному директору предприятия Павлу Яковлеву за несомненные успехи предприятия в экспортной деятельности вручена в Москве соответствующая награда- хрустальный знак конкурса.

В ходе интервью заместитель губернатора Егор Ковальчук отметил, что уральские автомобилестроители делают очень много для расширения доли своего присутствия на внешних рынках и увеличения ассортимента поставляемой на экспорт продукции. 

Также в рамках встречи было подчеркнуто, что задачей правительства региона является сделать максимально комфортными для предприятий-экспортеров выход на внешние рынки. Федеральные и региональные меры поддержки направлены на облегчение процедуры сертификации, улучшения вопросов логистики, повышения узнаваемости, брендирования и др. Эти меры региональной поддержки будут оказаны предприятиям, ориентированным на зарубежный рынок, с хорошей экспортной историей, востребованным и конкурентоспособным на внешнем рынке.

Егор Ковальчук, заместитель губернатора Челябинской области:

— Наши крупные производители, известные компании Челябинской области — ММК, автомобильный завод «Урал», Златоуст, златоустовская гравюра  это не только важные экономические бренды Челябинской области, это уже и российские брэнды, хорошо известные за рубежом.

На правах рекламы


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru