В миасской мэрии может прибавиться чиновников

Фонд оплаты труда при этом нужно увеличить на 4,6 миллиона рублей. 

Администрация Миасса предложила депутатам рассмотреть новую структуру. Изменятся функции замов мэра, появятся новые подразделения, прибавится 10 новых муниципальных служащих. У парламентариев возникли вопросы.

В повестке первого в этом году заседания постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству значилось более двух десятков вопросов. И среди самых обсуждаемых — проект об утверждении структуры и лимита численности администрации Миасского городского округа. Вот что рассказала депутатам заместитель главы округа по экономическому развитию и инвестициям Елена Пономарева.

Предполагается, что из структуры аппарата администрации будет исключена должность первого заместителя главы округа. Планируется ввести должность «заместитель главы — руководитель аппарата» с более широким функционалом. А обязанности первого заместителя будут перераспределены между замглавы по социальным вопросам и руководителем аппарата — это позволит исключить дублирование функций и упорядочить структуру мэрии по направлениям деятельности.

Как следствие этих перемен должно произойти переподчинение структурных подразделений.

— Отдел муниципального заказа и контрактная служба — под заместителя по экономическому развитию. Отдел взаимодействия с правоохранительными органами, отдел информационной безопасности и связи — под заместителя главы — руководителя аппарата администрации, — объяснила Елена Пономарева.

Кроме того, предложенный проект предлагает реорганизацию отдела по информационной безопасности, связи и взаимодействию со СМИ: он будет разделен на два подразделения — отдел информационной безопасности и управление внешних связей.

Будет создан отдел архитектуры и городской среды. В рамках реорганизации управления ЖКХ, энергетики и транспорта предложено создать управление территориальными округами и муниципального контроля; управление ЖКХ, энергетики и транспорта.

В общей сложности в результате предлагаемых перемен численность работников администрации составит 254 человека (один из них— должностное лицо: глава округа), 156 муниципальных служащих и 88 работников, не состоящих на муниципальной службе. Лимит численности сотрудников мэрии предполагается увеличить на десять муниципальных служащих, фонд оплаты труда для новых чиновников — 4 миллиона 636 тысяч рублей, резюмировала Елена Пономарева.

Проект решения об изменении действующей структуры администрации должен, объясняют его авторы,привести к более качественной реализации полномочий по решению вопросов местного значения, совершенствованию деятельности мэрии.

Все возникшие вопросы: о статусе главного архитектора МГО, о функционале новых подразделений, о формировании фонда оплаты труда и другие — парламентарии намерены в письменном виде адресовать мэрии. И вернуться к обсуждению проекта после получения ответов. А пока вопрос принят народными избранниками к рассмотрению.

Проект решения об изменениях структуры мэрии должен быть рассмотрен на ближайшей сессии Собрания. В случае его принятия оно может вступить в силу 1 апреля 2021 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu.


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru