Фонд оплаты труда при этом нужно увеличить на 4,6 миллиона рублей.
Администрация Миасса предложила депутатам рассмотреть новую структуру. Изменятся функции замов мэра, появятся новые подразделения, прибавится 10 новых муниципальных служащих. У парламентариев возникли вопросы.
В повестке первого в этом году заседания постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству значилось более двух десятков вопросов. И среди самых обсуждаемых — проект об утверждении структуры и лимита численности администрации Миасского городского округа. Вот что рассказала депутатам заместитель главы округа по экономическому развитию и инвестициям Елена Пономарева.
Предполагается, что из структуры аппарата администрации будет исключена должность первого заместителя главы округа. Планируется ввести должность «заместитель главы — руководитель аппарата» с более широким функционалом. А обязанности первого заместителя будут перераспределены между замглавы по социальным вопросам и руководителем аппарата — это позволит исключить дублирование функций и упорядочить структуру мэрии по направлениям деятельности.
Как следствие этих перемен должно произойти переподчинение структурных подразделений.
— Отдел муниципального заказа и контрактная служба — под заместителя по экономическому развитию. Отдел взаимодействия с правоохранительными органами, отдел информационной безопасности и связи — под заместителя главы — руководителя аппарата администрации, — объяснила Елена Пономарева.
Кроме того, предложенный проект предлагает реорганизацию отдела по информационной безопасности, связи и взаимодействию со СМИ: он будет разделен на два подразделения — отдел информационной безопасности и управление внешних связей.
Будет создан отдел архитектуры и городской среды. В рамках реорганизации управления ЖКХ, энергетики и транспорта предложено создать управление территориальными округами и муниципального контроля; управление ЖКХ, энергетики и транспорта.
В общей сложности в результате предлагаемых перемен численность работников администрации составит 254 человека (один из них— должностное лицо: глава округа), 156 муниципальных служащих и 88 работников, не состоящих на муниципальной службе. Лимит численности сотрудников мэрии предполагается увеличить на десять муниципальных служащих, фонд оплаты труда для новых чиновников — 4 миллиона 636 тысяч рублей, резюмировала Елена Пономарева.
Проект решения об изменении действующей структуры администрации должен, объясняют его авторы,привести к более качественной реализации полномочий по решению вопросов местного значения, совершенствованию деятельности мэрии.
Все возникшие вопросы: о статусе главного архитектора МГО, о функционале новых подразделений, о формировании фонда оплаты труда и другие — парламентарии намерены в письменном виде адресовать мэрии. И вернуться к обсуждению проекта после получения ответов. А пока вопрос принят народными избранниками к рассмотрению.
Проект решения об изменениях структуры мэрии должен быть рассмотрен на ближайшей сессии Собрания. В случае его принятия оно может вступить в силу 1 апреля 2021 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu.