Банки, металлурги и охрана: МегаФон помог компаниям Южного Урала перейти «на удаленку»

Банки, металлурги и охрана: МегаФон помог компаниям Южного Урала перейти «на удаленку»

В Челябинской области в этом году работать «на удаленке» научились не только сотрудники компаний, но и машины. 

Предприятия региона активно переводят на дистанционный онлайн-режим производственную и обслуживающую технику. Число южноуральских компаний, которые стали использовать в работе технологию «интернета вещей» с начала года выросло на 70% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. 

По данным связистов чаще всего интернет вещей и удаленное управление используют в розничной торговле, безопасности и в цехах крупных промышленных предприятий. Запрограммированные устройства автоматически считывают и отправляют данные на серверы организаций по сети МегаФона. 

На Южном Урале к числу компаний, которые перевели свою технику на дистанционную работу, можно отнести банки и предприятия, связанные с добычей и переработкой металла, а также продовольственные сети.

– По динамике запросов от компаний на подключение IoT (интернета вещей) наш регион обогнал соседей – Свердловскую и Курганскую области – практически в 2 раза. Одним из главных факторов, конечно, стала пандемия, когда бизнес в новых реалиях должен был как-то справляться с внешним вызовом и переключать все свои процессы на дистанционную работу.  Сегодня по нашим подсчетам, каждая вторая sim-карта, которую мы продаем компаниям, используется в работе техники, – комментирует директор МегаФона в Челябинске Анна Козлова. 


На правах рекламы


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru