Миасские депутаты продолжают анализировать исполнение бюджета-2019

Миасские депутаты продолжают анализировать исполнение бюджета-2019

Депутаты миасского Собрания подробно знакомятся с отчетом мэрии и с выводами КСП об исполнении бюджета округа за 2019 год.  


Контрольно-счетная палата Миасского городского округа тщательно проанализировала исполнение муниципального бюджета и представила Собранию депутатов подробное заключение, основанное на структурно-динамическом анализе годовой бюджетной отчетности и данных об исполнении бюджета округа за 2019 год в сопоставлении с данными 2018 и 2017 годов. Отметим некоторые ключевые моменты. 


Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств бюджета округа представлена в полном объеме, отмечают специалисты КСП. 


Бюджет округа на 2019 год был утвержден решением Собрания депутатов округа 30 ноября 2018 года по доходам в сумме 4млрд  561,5 млн рублей. В ходе исполнения бюджет округа пополнился за счет налоговых и неналоговых доходов, дотации и целевых средств из областного бюджета, безвозмездных поступлений от негосударственных организаций, прочих безвозмездные поступления — был уточнен по доходам на сумму 481,2 млн руб. и составил 5 млрд 42,7 млн рублей. При составлении отчетности за 2019 год учтены и другие уточненные данные: так, уменьшен план поступления межбюджетных трансфертов на сумму 17,5 млн руб. (дотация — 15,6 млн руб., субсидия — 0,2 млн руб., субвенция — 1,7 млн руб.). 


Согласно данным отчета об исполнении консолидированного бюджета за 2019 год утвержденные бюджетные назначения по доходам бюджета — с учетом данных регионального минфина — составили 5 млрд 40,8 млн руб., в том числе субсидии — 454,7 млн руб. (согласно решению Собрания депутатов округа от 26 декабря 2019 года — 454,9 млн руб.), субвенции — 2 мдрд 617,5 млн руб. (согласно решению Собрания — 2 млрд 619,2 млн руб.). 


Доходная часть бюджета округа исполнена в 2019 году в сумме 5 млрд 26,7 млн руб., что составило 99,7% от уточненных годовых бюджетных назначений — с учетом плана областного минфина; и столько же, 99,7%, от уточненного бюджета — согласно решению Собрания депутатов от 26 декабря 2019 года. 


Безвозмездные поступления составили 3 499,8 млн руб. или 99,2% от уточненных годовых бюджетных назначений (с учетом плана Минфина Челябинской области), 99,1% от уточненного бюджета (согласно решению Собрания депутатов округа от 26.12.19г. № 1). 


Анализ структуры доходной части бюджета округа за 2019 год показал, что удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета округа снизился по сравнению с 2018 годом и с 2017 годом. 


Объем доходов, поступивших в бюджет округа в 2019 году, по сравнению с 2018 годом увеличился на 491,9 млн руб. или на 10,8%, по сравнению с 2017 годом увеличился на 622,3 млн руб. или на 14,1%. 


При первоначальном утверждении бюджета округа на 2019 год налоговые доходы прогнозировались в сумме 1 млрд 305,6 млн руб. В ходе исполнения бюджетные назначения по налоговым доходам увеличены на 46,6 млн руб. и составили 1 млрд 352,2 млн рублей. 


Налоговые доходы в 2019 году исполнены в сумме 1 млрд 370,1 млн руб., что составило 101,3% от уточненного бюджета. 


В структуре исполнения доходов бюджета округа за 2019 год налоговые доходы составили 27,3% (в 2018 году — 28,7%, в 2017 году — 27,1%). 


Наиболее весомым является налог на доходы физических лиц — 17,4% от общего объема исполненных доходов бюджета округа (в 2018 году — 18,1%). Удельный вес по другим налогам: акцизы — 0,5% (в 2018 году — 0,5%), налоги на совокупный доход — 5,2% (в 2018 году — 5,3%), земельный налог — 2,2% (в 2018 году — 2,8%), налог на имущество физических лиц — 1,2% (в 2018 году — 1,1%), государственная пошлина — 0,8% (в 2018 году — 0,9%) общего объема исполненных доходов бюджета. 


В бюджет округа поступили налоговые доходы сверх утвержденных бюджетных назначений в сумме 22,0 млн руб., в том числе: налог на доходы физических лиц — 19,1 млн руб.; налог на имущество физлиц — 1,8 млн руб.; госпошлина — 1,0 млн руб. и задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам — 0,1 млн руб. 


При этом в 2019 году бюджет округа недополучил налоговых доходов, предусмотренных уточненным бюджетом, в сумме 4,3 млн рублей — основную часть этой суммы составили недоуплаченный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — 3,1 млн руб. 


Дебиторская задолженность по налоговым доходам составила 62 млн 738,8 тыс. руб., кредиторская задолженность — 93 млн 844,8 тыс. руб. Общий объем реальной к взысканию недоимки по налогам и сборам по состоянию на 1 января 2020 года по сравнению с данными на начало 2019-го снизился на 1 млн 258,6 тыс. руб. Однако если рассматривать этот показатель детально, отмечено и снижение, и рост недоимки по различным видам обязательных платежей. 


Объем налоговых доходов, поступивших в бюджет округа в 2019 году, увеличился по сравнению с 2018 годом на 69,9 млн руб. или 5,1%, по сравнению с 2017 годом увеличился на 175,7 млн руб. или 12,8%. 


Это лишь малая часть массива данных, рассмотренных контрольно-счетной палатой Миасса. Заключение КСП — документ объемный: выводы об исполнении бюджета Миасского городского округа за 2019 год изложены на 65 страницах. Специалисты КСП подробно проанализировали полноту и достоверность данных, представленных администрацией округа; собственно показатели бюджетной деятельности мэрии; причины, повлиявшие на те или иные аспекты бюджетной составляющей жизни округа и работы мэрии. 


Публичные слушания об исполнении миасского бюджета за 2019 год, напомним, были назначены на 17 апреля. Однако 10 апреля на 61-й, чрезвычайной сессии Собрания депутаты приняли решение: в связи с распространением новой коронавирусной инфекции отложить проведение публичного обсуждения вопроса об исполнении бюджета-2019. Дата, время и формат проведения публичных слушаний по бюджету будут объявлены дополнительно. 


«Бюджет для граждан» (а также проект решения об исполнении бюджета за 2019 год и приложения к нему) был опубликован 6 апреля на официальном сайте Собрания МГО в разделе «Проекты документов, вынесенных на обсуждение» — попасть туда можно через вкладку «Официально» и «Документы». С этими и другими документами, которые связаны с деятельностью Собрания депутатов, может ознакомиться любой желающий. 


Сейчас депутаты Собрания МГО внимательно знакомятся с исполнением миасского бюджета-2019 и с заключением КСП по этому поводу; а также с годовым отчетом главы МГО Григория Тонких о результатах его собственной деятельности и работы администрации округа за 2019 год, в том числе при решении вопросов, поставленных миасским Собранием депутатов.


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru