Как показали отклики, материал «Нелюбимый миасский перекресток» вызвал среди наших читателей живой интерес.
Уважаемая Наталья Александровна, оставившая последний по времени комментарий, можем добавить: вчера вечером на указанном вами переходе для пешеходов только красный свет горел уже в обоих направлениях. Однако есть повод для осторожного оптимизма.
При повторном обращении нашего корреспондента в управлении ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО сообщили, что перегоревшие лампы в светофоре уже меняли, но это помогло ненадолго. Оказывается, надо менять кабель. Чем и займутся специалисты завтра, в субботу, когда станет уже достаточно светло для работы при естественном освещении, но транспортный поток будет еще невелик.
Да, это не решит всех проблем, не разгрузит перекресток, не добавит недостающего светофора, но частично восстановит безопасность и порядок на очень оживленном участке городских дорог. Ждем субботы, следим за развитием событий.
Про подземный переход можно, увы, только грезить. Наверняка авторы подобных комментариев сами прекрасно понимают, что создание такого объекта в обозримом будущем нереально.
Что касается недостающего пешеходного светофора на том же перекрестке, пока — ничего нового. Как вы помните, город ждет поступления средств на ремонт дорог.
И еще. Мы определенно за то, чтобы светофоров в городе было достаточно, должным образом отрегулированных, в рабочем состоянии и там, где они действительно необходимы. Но должны ли они стоять через каждые несколько десятков метров? Поможет ли такой «частокол» поддерживать порядок и безопасность уличного движения? Не приведет ли к появлению пробок? Многие водители и без того предпочитают ездить по 8 июля, а не по 8 Марта и проспекту Автозаводцев, где им приходится без конца жать на тормоз, чтобы пропустить пешеходов на многочисленных нерегулируемых переходах. Чистоте атмосферы, между прочим, это тоже не способствует.
Хельга Борисова
U24.ru - новости Миасса
2. Действительно по ул. 8 Марта (от пересечения с ул. Уральская и Ст. Разина до пересечения с ул. Лихачева) много нерегулируемых пешеходных переходов напротив: "Товаров для дома", "Диспансера", "Бригантины", "Наташи", "ЗАГСа" + регулируемых на самих перекрестках с Лихачева и Уральской. На проспекте Автозаводцев есть переходы, если можно так назвать, "двойные" (пересечения с ул. Гвардейской, Орловской), помимо обычных переходов. Всё это, м.б., для пешеходов хорошо, а для водителей? Сделать наоборот - могут пешеходы остаться недовольны? Нормативы? И это не считая остальных частей города.
3. "Многие водители и без того предпочитают ездить по 8 июля..." - это так, но левый поворот с 8 Июля на Лихачева затруднителен и многие сворачивают ранее, да и на ул. Ак. Павлова без слез не посмотришь, что приводит опять к этому светофору. И поворот налево с Лихачева на Ак. Павлова затруднителен, что тоже приводит к заторам (приходиться искать пути объезда).