Количество автомобилей на миасских улицах неуклонно растет. А значит, и количество сопутствующих проблем - пробок в «час пик», нехватки мест на парковках. На днях в редакцию U24 позвонили читатели, жаловавшиеся на то, что утром возле южной проходной автозавода проехать и припарковаться особенно трудно. Да и в другое время дня тоже не особо разгуляешься.
Мы выехали на место, чтобы своими глазами посмотреть на ситуацию с парковкой автомобилей.
В 8 часов утра автозаводская стоянка перед Торговым домом и инженерным корпусом была плотно заставлена личным транспортом. Шлагбаум у въезда на эту парковку поднят, в служебном помещении — никого. На обочинах дороги ниже (западнее) автостанции — четыре фуры и легковые автомобили. Ближе к транспортной проходной — фургон одной из фирм, поставляющих продукты питания, и легковой автомобиль, ожидающий въезда на территорию завода. Машины стоят очень плотно.
Вся эта автотранспортная масса плотно охватывает огороженную территорию автостанции. А вот на ней совершенно иная картина: все упорядочено, спокойно, просторно. Не потому, что большая территория. А потому, что «чужих» на нее не пускают: на въезде-выезде работает шлагбаум, дежурный поднимает его только чтобы пропустить междугородный автобус или городскую маршрутку. Два этих вида транспорта не смешиваются, у каждого — свой четко обозначенный участок. Работники автостанции, водители автобусов и маршруток в один голос утверждают: теперь, когда территория изолирована от постороннего транспорта, у них нет никаких проблем с въездом и парковкой. А пока не установили шлагбаум, частные автомобили парковались по соседству с городским транспортом, мешали его движению, создавали опасность для пассажиров.
Командир отдельного взвода ДПС ГИБДД капитан полиции Павел Корепин пояснил: закон в данной ситуации не нарушается, у автоинспекторов нет причин для принятия какие-либо мер. Есть территория автостанции и есть территория автозавода «Урал». Там и там порядок поддерживает хозяин. Если работников автозавода не устраивает положение дел с парковкой автотранспорта, этот вопрос следует адресовать руководству предприятия.
Мы попросили прокомментировать ситуацию генерального директора ООО «Социальный комплекс», депутат городского Собрания, председатель депутатской комиссии по социальным вопросам Сергея Федорова.
- Да, - подтвердил он, - автостоянка перед Торговым домом очень популярна. Однако существует еще верхняя парковка - та, что «смотрит» на ПЧ-29. И если работники Торгового дома воспользуются ею, пройти до рабочего места им нужно будет всего-то около сотни метров.
«Верхняя» автостоянка начала строиться в бытность генеральным директором Виктора Кормана после того, как «закрылась» территория автостанции. При Викторе Кадылкине стоянка вступила в строй. Сергей Александрович назвал приблизительное количество парковочных мест — две сотни, а также отметил, что ими могут пользоваться все автозаводчане.
А как быть тому, кто приехал на автостанцию, чтобы проводить или встретить родственников? Сергей Федоров не видит никаких препятствий для того, чтобы любой горожанин мог поставить на "верхней" стоянке свой автомобиль на некоторое время. Стоянка открыта, въезд свободный.
Но об истинном положении дел в разгар рабочего дня дают представление фотографии.
U24.Ru - новости Миасса