Заявление по проблеме

Заявление по проблеме \ Многоквартирный дом \ Моя квартира

Перерасчет электричества

Организация, которая предоставляет коммунальные услуги, обязана предоставить услуги надлежащего качества. Действующим законодательством предусмотрены требования к качеству услуги электроснабжения, которыми определено бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года, а также постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям ГОСТ.

Когда положен перерасчет

Законом установлены предельные сроки перерывов в оказании коммунальных услуг, после которых обслуживающая организация обязана пересчитать за них плату.

         Для электроснабжения это перерыв в 2 часа или 24 часа в зависимости от наличия двух или одного источников питания (можно узнать у организации предоставляющей коммунальную услугу). Превышение сроков влечет уменьшение платы на 0,15% стоимости по тарифу за каждый час превышения.

 

Если в вашей квартире не предоставляется или некачественно предоставляются услуги по электроснабжению, то в первую очередь необходимо документировать выявленные нарушения, путем составления акта в произвольной форме, подписанного с участием двух соседей, либо старшего по подъезду, либо председателя совета дома, с указанием адреса проживания и телефона, например, по следующему образцу:

 «Мы, нижеподписавшиеся, «__»_____ 20___ года, установили: что в квартире №___ дома № ___ по ул. ______  в течение (указать период времени)коммунальная услуга «электроснабжение» предоставлялась с нарушениями (не предоставлялась).

Дата, подписи.

 

После этого необходимо обратиться в аварийно - диспетчерскую службу управляющей компании, сообщив по телефону о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки.

 Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и проведение перерасчета платы составляют 3 рабочих дня и 10 календарных дней соответственно по истечении, которых допущенные нарушения должны быть устранены.

 После подачи заявления представитель управляющей компании должен проверить факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, составить соответствующий акт и передать его Вам. Однако в случае уклонения управляющей компании от проведения проверки доказательством нарушения качества предоставляемых коммунальных услуг и основанием для перерасчета размера платы является приложенный к заявлению акт составленный жильцами.

Для самостоятельного расчета суммы снижения оплаты за электроснабжение, экземпляр которого также лучше приложить к заявлению, рекомендуем воспользоваться приведенным примером указанного расчета:

Расчет суммы снижения оплаты за электроснабжение

(Выполнен в соответствии с п. 1 приложения 1 «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354).

Расчет суммы снижения оплаты по электроснабжению производится по следующей формуле:


   ХЭ = НачМ * У,

 

где:

ХЭ

-

сумма снижения оплаты электроснабжения, рублей;

 

НачМ

-

плановое месячное начисление;

 

У

-

уровень снижения тарифа за весь период отсутствия услуги.


При отключении электроснабжения более 2 часов
при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания уровень снижения тарифа за весь период отсутствия услуги рассчитывается по формуле:

 У = (Х – 2) * 0,15 % ,

или при отключении электроснабжения более 24 часов при наличии 1 источника питания, уровень снижения тарифа за весь период отсутствия услуги рассчитывается по формуле

У = (Х – 24) * 0,15 % ,

где:

Х

-

количество часов отключения.

 

Расчет выполнил:  подпись, ФИО.

 




Если вы не нашли свою управляющую компаниию, школу или больницу, то отправьте нам название организации.
Мы добавим ее в ближайшее время!