Заявление по проблеме

Заявление по проблеме \ Многоквартирный дом \ Наш город

Регулярность маршрута (соблюдение графика)

Самыми распространенными претензиями горожан к работе городского транспорта являются пропуск водителями остановок, жалобы на нарушения водителями ПДД,  необъявление остановок, курение водителей, санитарное состояние транспорта, разговоры водителя по сотовому, громкая музыка в салоне, и, конечно же, не меньшую долю недовольства вызывают нарушения расписания движения.  Расписание является основой организации движения общественного транспорта на маршрутах и обязательно для выполнения всеми  работниками пассажирского автотранспорта. Расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств на остановочный пункт, либо отправления транспортных средств от остановочного пункта.

Расписание движения должно разрабатываться с учетом необходимости  обеспечить:

- удовлетворение потребности  населения в перевозках по  каждому маршруту;

- использование вместимости пассажирского автотранспорта по установленным нормам;

- минимальные затраты  времени пассажирами на поездки;

- регулярность движения  общественного транспорта на всем протяжении  маршрута;

- создание необходимых  удобств пассажирам в пути  следования;

- соблюдение режима и условий труда водителей и кондукторов согласно трудовому  законодательству;

- эффективное использование общественного транспорта.

Автотранспортные предприятия  и организации обязаны составлять расписания движения. Вывешивать данную информацию для пассажиров на промежуточных и конечных остановочных пунктах городских и пригородных маршрутов. Расписание движения составляют на летний и осенне-зимний периоды года и отдельно для рабочих  и выходных (субботних и воскресных) дней.

Регулярность движения городского пассажирского транспорта является одним из основных качественных показателей организации  перевозок и уровня обслуживания пассажиров.

Движение городского общественного транспорта на маршруте считается регулярным, если он отправился в рейс точно по расписанию, своевременно проследовал все промежуточные контрольные пункты и прибыл на конечный пункт по расписанию с учетом допустимых отклонений.

Кто и как контролирует, соблюдает ли общественный транспорт положенное расписание и почему происходят срывы графика?

Движение всех трамваев и троллейбусов города контролируют диспетчеры конечных станций, а также центральная диспетчерская. Каждый маршрут ведет отдельный диспетчер, у которого есть выписки из расписания. Нестыковки с расписанием бывают ежедневно. Часто задержки происходят не по вине водителей и предприятия, а из-за ситуации на дорогах. Если автобус или трамвай задерживается, к вашим услугам - маршрутное такси. Количество маршруток на один автобус или троллейбус на самых загруженных маршрутах в разы превышает количество муниципальных рейсов. Перед муниципальными автобусами у маршруток есть еще одно преимущество - они работают дольше, как минимум до 23 часов.

Но с маршрутками возникают другие проблемы: многие водители просто отказываются ехать, пока на конечной остановке не наполнится весь салон, ведь делать рейс с полупустой маршруткой не так выгодно.

Казалось бы, намного выгодней покупать проездной билет и пользоваться общественным транспортом. Но, купив проездной билет, и пользуясь только муниципальным транспортом, человек зависит от расписания его движения. И одно дело - когда подстраиваешься под расписание автобуса, когда знаешь, что оно безупречно соблюдается, но другое - когда рассчитать свое время невозможно из-за срыва графика работы общественного транспорта.

Обязанность организации транспортного обслуживания населения, создание условий для предоставления транспортных услуг населению в границах муниципального образования возложены на местные органы власти, поэтому заявления и жалобы на работу городского общественного транспорта необходимо направлять в администрацию соответствующего муниципального образования.

Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней.

Контроль и надзор в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства за органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных федеральными законами и другими нормативными актами, регламентирующими деятельность в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства осуществляется Управлением государственного автодорожного надзора по Челябинской области, который является территориальным органом федерального органа исполнительной власти – Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора), подведомственной Министерству транспорта Российской Федерации (сокращенно - УГАДН по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)

Местонахождение и контактная информация:

454080, г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д.15-д.

Е-mail: ugadn74@incompany.ru

Начальник Управления – Катайцев Владимир Владимирович.
Приемная – телефон/факс 8(351)266-61-43, факс (авто) 8(351)266-64-31.

Местонахождение территориальных представителей Управления:
456205, г. Златоуст, ул. 5-я Н.Вокзальная, 1, тел. 8(3513) 62-52-80, сот. 8-951-79-37-647;
456870,г. Кыштым, ул. К.Либкнехта, 166, тел. 8(35151) 4-47-38;
455008, г. Магнитогорск, ул. Чайковского,55, тел. 8(3519) 48-80-48;
 457100, г. Троицк, 2-микрорайон, 15-А, тел. 8(35163) 7-65-40.

Также необходимо обращаться в ГИБДД если вы стали свидетелем нарушений со стороны водителей маршрутных такси или других видов общественного транспорта, по телефонам дежурной части Управления ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области  454108, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Харлова, 20 Телефон дежурной части: (351) 251-03-21, (351) 256-16-84, телефон доверия: (351) 256-06-06, сайт: 74.gibdd.ru.



Если вы не нашли свою управляющую компаниию, школу или больницу, то отправьте нам название организации.
Мы добавим ее в ближайшее время!