Заявление по проблеме

Заявление по проблеме \ Многоквартирный дом \ Наш подъезд

Холодно в подъезде

В соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан.

Подъезды жилого дома относятся к общему имуществу собственников дома и управляющая организация обязана содержать и ремонтировать места общего пользования.

Куда и в какой последовательности обращаться

В случае отсутствия отопления в подъезде жильцам необходимо обратиться в аварийно - диспетчерскую службу управляющей компании, сообщив о возникшей проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранению выявленных замечаний.

После подачи заявления недочеты должны быть устранены работником управляющей компании не позднее чем на следующий день.

 


 

 

 


Если вы не нашли свою управляющую компаниию, школу или больницу, то отправьте нам название организации.
Мы добавим ее в ближайшее время!