В соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан.
Стены, пол, потолок подъездов относятся к общему имуществу собственников дома и их содержание – замена поврежденных элементов и незамедлительный ремонт, который производится после обнаружения дефектов обязанность управляющей компании.
Куда и в какой последовательности обращаться?
В случае если произошли разрушения пола, стен, потолка в подъезде (требуется ремонт мест общего пользования) жильцам необходимо обратиться в аварийно - диспетчерскую службу управляющей компании, сообщив о возникшей проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранению выявленных замечаний.
После подачи заявления недочеты должны быть устранены работником управляющей компании не позднее чем на следующий день.