Пассажирский транспорт Златоуста на 90 % оснащен системой ГЛОНАСС

Пассажирский транспорт Златоуста на 90 % оснащен системой ГЛОНАСС

Местные предприниматели-владельцы маршрутных такси закупили современные приборы на свои деньги (каждый стоит от 6 до 8 тысяч рублей), автотранспортные предприятия – на бюджетные. Польза, однако, от внушительных вложений у многих вызывает скепсис.

— ГЛОНАСС позволяет контролировать перемещение автобуса, трамвая, «Газели» по маршруту в режиме реального времени, — отметил председатель профсоюза превозчиков Андрей Терентьев. – На междугородных рейсах это, конечно, удобно: вдруг авария? А в черте города зачем? Все владельцы маршрутов и без того на постоянной связи по сотовым телефонам со своими водителями. Закон, понятно, есть закон, но я полагаю, что траты эти необоснованны. Всем пришлось пойти на расходы, ведь без ГЛОНАСС автоинспекция накажет штрафом.

С этим частным мнением согласны многие члены транспортного профсоюза округа. Куда лучше было бы вложить значительные средства в повсеместное, обязательное страхование пассажиров на случай травмы в общественном транспорте. Чтобы пострадавший смог получить сумму достойную, которой хватит и на качественное лечение, и на реабилитацию.

Та малая часть водителей, у кого до сих пор нет спутниковой системы слежения, между тем, рискует. Раз в полгода ГИБДД проводит проверку. Нет ГЛОНАСС – нет лицензии. Плюс штраф: на ИП — от 4 до 5 тысяч рублей, на юрлицо  — от 40 до 50 тысяч рублей.

Анна Сергеева


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru