Южноуральцы стали активнее следить за спортивными новостями. С начала года ежемесячный трафик на интернет‑ресурсы этой тематики увеличился в 3,3 раза. О тренде сообщили аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к 12 востребованным сайтам.
В среднем на спортивные порталы ежедневно приходится уже около 140 ГБ данных из Челябинской области. Этого объёма хватит, например, чтобы в течение трёх дней без перерыва смотреть трансляции соревнований на YouTube в высоком разрешении. В дни важных мероприятий цифра взлетает в 3,6 раза. Как правило, жители региона узнают новости на «Матч‑ТВ», Sports.ru и Championat.com — на эти ресурсы направлен максимум дата‑трафика из региона.
В этом году южноуральцы активнее всего следили за спортивными событиями 21 марта и 18 февраля. В эти дни магнитогорский хоккейный клуб «Металлург» бился с московским «Спартаком», а челябинский «Трактор» – с «Адмиралом» из Владивостока в рамках чемпионата КХЛ. Ещё одной заметной датой стало 17 марта, когда «Металлург» также встречался со «Спартаком».
Таким образом, Челябинская область остаётся «хоккейным» регионом. Ежемесячный трафик на сайты клубов КХЛ в 24 раза превосходит трафик на интернет‑площадки российских футбольных клубов. Основной объём приходится на челябинский ХК «Трактор» и магнитогорский «Металлург». Примечательно, что южноуральцы также с интересом следят за успехами екатеринбургского «Автомобилиста», ХК «Салават Юлаев» из Уфы и омского «Авангарда».
Фото: пресс-служба МегаФона