В Челябинской области вынесено первое наказание за отсутствие маркировки рекламы в соцсетях

В Челябинской области вынесено первое наказание за отсутствие маркировки рекламы в соцсетях

Об этом сообщили в региональном УФАС. 

Челябинская антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу в челябинском паблике в соцсети. Рекламу распространяли в популярном сообществе о ресторанах и кафешках, где подписчики делятся мнением о том или ином заведении общепита. По определённым признакам ведомство выявило, что пост направлен на продвижение мероприятия ресторана и является рекламой.

—  В указанной публикации отсутствовала пометка «реклама» и указание на рекламодателя. Пост был опубликован от имени сообщества, возможность оставить комментарий отсутствовала. При этом в иных записях сообщества с отзывами присутствуют их авторы, а также есть возможность комментирования публикации. 

Дело было возбуждено осенью прошлого года по признакам нарушения ч. 16 статьи 18.1 Закона о рекламе. В ходе рассмотрения дела спорный пост был удалён. В итоге УФАС признала рекламу ненадлежащей, нарушитель будет привлечён к административной ответственности.

Фото: из архива редакции


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru