Об этом сообщили в региональном УФАС.
Челябинская антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу в челябинском паблике в соцсети. Рекламу распространяли в популярном сообществе о ресторанах и кафешках, где подписчики делятся мнением о том или ином заведении общепита. По определённым признакам ведомство выявило, что пост направлен на продвижение мероприятия ресторана и является рекламой.
— В указанной публикации отсутствовала пометка «реклама» и указание на рекламодателя. Пост был опубликован от имени сообщества, возможность оставить комментарий отсутствовала. При этом в иных записях сообщества с отзывами присутствуют их авторы, а также есть возможность комментирования публикации.
Дело было возбуждено осенью прошлого года по признакам нарушения ч. 16 статьи 18.1 Закона о рекламе. В ходе рассмотрения дела спорный пост был удалён. В итоге УФАС признала рекламу ненадлежащей, нарушитель будет привлечён к административной ответственности.
Фото: из архива редакции