Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В ходе надзорных мероприятий, организованных по поручению Генпрокурора России Игоря Краснова, компания изменила около 20 правил, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей.
Теперь покупатель не обязан проверять качество товара сразу при получении в пункте Wildberries, а может сделать это в примерочной или дома. Датой возврата продукции определен момент отказа от нее. При этом у покупателя появилось право отказаться от товара, даже если речь идет о «технически сложном устройстве».
Продавцы смогут изменить срок доставки товара только после согласования с покупателем через личный кабинет. Кроме того, Wildberries сократила срок рассмотрения претензии о замене товара и начала тестировать функцию отмены заказа онлайн.
Еще одно изменение, о котором объявила Генпрокуратура, касается правил оплаты доставки возвращенных заказов. Ранее Wildberries во всех случаях взимал с клиентов комиссию за отказ, теперь же ее можно брать только при значительном расстоянии транспортировки, особых габаритах или хрупкости товара или в случае, если у самого клиента низкий процент выкупа. Информация о компенсации за возможный возврат появится на сайте при оформлении покупки.
Фото: из архива редакции