Авиакомпания не предоставила гостиницу при задержке рейса.
Суд по иску Челябинской транспортной прокуратуры оштрафовал авиакомпанию «Уральские авиалинии» за нарушение законодательства о защите прав потребителей, сообщили в надзорном ведомстве. Поводом стала жалоба пассажира, которому в августе прошлого года не предоставили гостиницу при задержке рейса.
В ходе проверки, проведенной по факту задержки вылета рейса из аэропорта Челябинска, было установлено, что «Уральские авиалинии» в связи с технической неисправностью воздушного судна задержали вылет самолета, направлявшегося в Сочи, практически на 19 часов. Несмотря на длительность задержки, перевозчик своевременно не разместил пассажира в гостинице. По иску прокурора с авиакомпании взыскана компенсация морального вреда и штраф в пользу потребителя.
Фото: из архива редакции