
Шведский бренд одежды H&M закрыл в России половину магазинов.
Магазины H&M в России заменят точки отечественных и некоторых других брендов. Об этом ТАСС сообщила директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.
«Площадки H&M активно занимают бренды российской Melon Fashion Group (МФГ), российский бренд женской одежды и аксессуаров Lime, сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров "Снежная королева", а также турецкий фешен-бренд Koton и др.», - сказала она.
Срок открытия связан с состоянием помещения, а также конфигурацией - сдается ли все помещение целиком, либо его делят под нескольких арендаторов. Также бренды предпочитают открываться с новой коллекцией, а не в период распродаж декабря-февраля, пояснила собеседница агентства.
По предварительным данным, новые магазины на месте H&M могут начать открываться в России в конце марта - апреле 2023 года.
Напомним, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами H&M объявила о решении постепенно свернуть свою деятельность в России, где она работает с 2009 года. Ретейлер закрыл более 110 магазинов сети из почти 150.
Фото: из архива редакции
Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu