На этом потери Coca-Cola из-за ухода из России не закончатся.
Компания Coca-Cola HBC AG заявила, что потеряла 190 миллионов евро в первом полугодии после ухода с российского рынка из-за санкций. Слова компании приводит международное новостное агентство Reuters.
Производитель безалкогольных напитков, который когда-то считал Россию одним из своих крупнейших рынков сбыта, заявил, что, по оценкам, понесет расходы в размере 82 миллионов евро и во втором полугодии. Это связано с тем, что он не будет производить или продавать Coca-Cola и другие бренды компании в России. В целом падение чистой прибыли Coca-Cola HBC AG составило 153 миллиона евро за шесть месяцев (минус 34 процента).
Напомним, Coca-Cola HBC разливает и продает напитки под брендами Coca-Cola Company, наиболее известные из них - Coca-Cola, Fanta и Sprite. О приостановке деятельности в России было объявлено еще 8 марта, а в середине июня - об остановке производства и продаж напитков под брендами Coca-Cola Company на территории России.
Фото: Виктория Пильнова
Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu