Как передать показания и вызвать специалиста «ЭнСер» без очереди

Как передать показания и вызвать специалиста «ЭнСер» без очереди

Сейчас оформить электронные квитанции, передать показания, вызвать специалиста можно в считанные секунды. Для этого достаточно зайти в личный кабинет «ЭнСер» в телефоне, компьютере или планшете. 

В личном кабинете физического лица доступны следующие функции:

  • оформление электронной версии счета и отказ от бумажной квитанции: чтобы получать электронную квитанцию, необходимо поставить галочку в строчке «Счет на e-mail»

  • вызов специалиста на снятие контрольных показаний индивидуального прибора учета
  • отправка документов онлайн (сообщить о продаже жилого имущества, смена адреса, изменение количества жителей по адресу, установка/замена прибора учета, рассмотрение возможности рассрочки, площадь жилого помещения)
  • передача показаний счетчика, а также возможность просмотреть государственный номер прибора учета и дату поверки
  • привязка другого лицевого счета к личному кабинету

Также в личном кабинете возможно оплатить услуги ГВС и отопления (через Сбербанк онлайн).

Еще одна полезная функция личного кабинета - push-уведомления, смс-информирование и информирование по e-mail. Подключив эти сервисы, потребителям напомнят, если образовалась задолженность, или направят на почту важную информацию о работе компании.

Для входа в новый личный кабинет необходимо зарегистрироваться. Для этого понадобится номер лицевого счета (указан на платежном документе, например, 523000001) и фамилия, на которую зарегистрирован лицевой счет. После ввода данных нужно выбрать удобный способ подтверждения регистрации: по электронной почте или по смс.

После регистрации на указанную электронную почту или на телефон будет отправлено сообщение с подтверждением о прохождении регистрации в зависимости от выбранного способа подтверждения: перейти по ссылке в письме или ввести код подтверждения.

После проведения всех операций, регистрация в личном кабинете физического лица окончена.

Если у потребителей есть вопросы или предложения по работе личного кабинета, задать их можно через форму обратной связи личного кабинета, выбрав удобный способ получения ответа. Подробнее о том, как посмотреть подключенные услуги, сформировать и оплатить счет, передать показания или сменить пароль можно из инструкции   к личному кабинету.


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru