Ariel, Fairy, Pampers и другие: Procter & Gamble предупредил о серьезном повышении цен на свою продукцию в России

Цены вырастут из-за сложностей с логистикой, подорожания материалов и актуального курса рубля.

По данным «Коммерсанта», крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) повышает отпускные цены в среднем на 40%. Это происходит из-за удорожания логистики, материалов и девальвации рубля.

Вот на сколько должны вырасти цены в самое ближайшее время:

26% — моющие средства

30% — средства для стирки

33% — товары для женской гигиены

47% — товары для детской гигиены

58% — средства по уходу за полостью рта

63% — средства по уходу за волосами

65% — средства для бритья

67% — товары для красоты и здоровья

74% — профессиональные средства для уборки

Как отмечает «Коммерсантъ», 60% продаваемой в России продукции делается внутри страны, но, например, все компоненты из которых делают одноразовые подгузники — импортные.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu



Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru