Цены вырастут из-за сложностей с логистикой, подорожания материалов и актуального курса рубля.
По данным «Коммерсанта», крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) повышает отпускные цены в среднем на 40%. Это происходит из-за удорожания логистики, материалов и девальвации рубля.
Вот на сколько должны вырасти цены в самое ближайшее время:
26% — моющие средства
30% — средства для стирки
33% — товары для женской гигиены
47% — товары для детской гигиены
58% — средства по уходу за полостью рта
63% — средства по уходу за волосами
65% — средства для бритья
67% — товары для красоты и здоровья
74% — профессиональные средства для уборки
Как отмечает «Коммерсантъ», 60% продаваемой в России продукции делается внутри страны, но, например, все компоненты из которых делают одноразовые подгузники — импортные.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu