5 обаятельных фантомов и привидений из фильмов и сериалов

5 обаятельных фантомов и привидений из фильмов и сериалов

18 ноября в онлайн-кинотеатре PREMIER стартовал сериал «Вне себя» – криминально-детективная история о гениальном финансисте, которому являются фантомы убитых людей: бывшей жены и её любовника. Они регулярно вмешиваются в жизнь главного героя, требуя расследовать их смерти. Вспоминаем самых обаятельных фантомов и призраков из кино и сериалов, которые тоже не хотят отпускать главных героев.

Следователь Игорь («Вне себя», 2021)

В новом сериале, который стартует на PREMIER, фантомам уделена значительная часть сюжета. Главный герой в исполнении Евгения Стычкина регулярно видит людей, которые уже умерли, но это не мистика, а психологическая проблема, ведь персонаж открыто заявляет: да, я нездоров, у меня даже справка есть. Поэтому все фантомы, которые появляются в сериале, это проекции сознания финансиста Дмитрия, который отчаянно пытается вернуть опеку над сыном.

Одного из таких фантомов играет Евгений Цыганов, который предстаёт в максимально колоритном образе: набриолиненные волосы, массивные усы, кожаная куртка и тонна сарказма. По сюжету, следователь Игорь был любовником бывшей жены главного героя. Но доставляет проблемы персонажу Стычкина он уже после смерти, постоянно возникая в самые неподходящие моменты: то на приёме у психотерапевта, то прямо посреди кульминации свидания. И если поначалу Игорь лишь отпускает язвительные реплики, то в процессе, по словам режиссёра сериала Клима Козинского, превращается в настоящего Джеймса Бонда. Чтобы избавиться от саркастичного фантома, Дмитрию необходимо расследовать его смерть, ведь в ней не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Сэм («Привидение», 1990)

Примерно те же мотивы задержаться на земле у героя культового фильма девяностых «Привидение». Сэм умирает после выстрела в подворотне, который обрывает его любовную идиллию. Герой Патрика Суэйзи чувствует несправедливость в случившемся и не спешит покидать привычные места. Его душа остаётся на земле в попытках защитить любимую. Но чтобы до неё достучаться, Сэму необходим проводник, который поможет общению душ.

Этим самым посредником между мирами становится Ода Мэй Браун – экстрасенс-неудачница, которая обычно только делает вид, что имеет доступ к потусторонним мирам. Однако в этот раз всё получается по-настоящему, из-за чего у горе-медиума случается откровенный разрыв шаблона. И Вупи Голдберг настолько гениально его изобразила, что даже удостоилась премии «Оскар» за лучшую роль второго плана.

Малкольм Кроу («Шестое чувство», 1999)

Фраза «Я вижу мёртвых людей», прозвучавшая в этом фильме, не случайно стала культовой, ведь она ассоциируется в том числе и с главным твистом картины М. Найта Шьямалана – короля подобных приёмов. На протяжении большей части повествования мы наблюдаем за тем, как эмпатичный детский психолог отчаянно пытается помочь мальчику, который страдает от того, что регулярно общается с призраками.

Однако в финале выясняется (уж простите за спойлер к фильму 22-летней давности), что призраком является и сам главный герой в исполнении Брюса Уиллиса. Малкольм Кроу

никак не мог покинуть землю, потому что, во-первых, сам не осознавал, что погиб, а, во-вторых, его держал незакрытый гештальт: желание помочь бывшему пациенту.

Элизабет («Между небом и землёй», 2005)

Ландшафтный архитектор по имени Дэвид въезжает в новую квартиру, но внезапно оказывается там не единственным жильцом. Туда заявляется девушка по имени Элизабет, которая уверяет, что именно она здесь хозяйка. Но внезапно выясняется, что видит девушку только Дэвид, ведь она – призрак.

Герой Марка Руффало пытается избавиться от неожиданного соседства, прибегая к помощи экстрасенсов, священников и колдунов, но ни один из методов не срабатывает. Тогда он решает выяснить, кто вообще такая Элизабет и почему только он её видит. В процессе расследования открывается правда: героиня Риз Уизерспун ещё жива, но находится в коме, и её вот-вот отключат от аппарата. Единственный, кто может этому помешать, это Дэвид, ведь их встреча была предначертана самой судьбой.

Тайлер Дёрден («Бойцовский клуб», 1999)

«Люди всё время меня спрашивают: знаю ли я Тайлера Дёрдена?» – таким вопросом задаётся главный герой культового фильма Дэвида Финчера, поначалу не подозревая, что Тайлер Дёрден – это он и есть. В жизни рассказчик в исполнении Эдварда Нортона – унылый офисный клерк, а вот его альтер-эго – это брутальный и харизматичный мачо, который дерётся в подпольных клубах и варит мыло. Правда, главный герой из-за хронической бессонницы и расстройства личности перестаёт отличать реальность от своих фантазий.

Тайлер Дёрден ни имеет ничего общего с реальностью: такого человека никогда не существовало, соответственно, он не умирал, и не задерживался на земле. Персонаж, воплощённый на экране Брэдом Питтом, это полностью сгенерированный сознанием рассказчика фантом, однако это не мешает ему быть одним из самым харизматичных бесплотных героев в истории кино.


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru