Антимонопольщики установили, что сведения о ликвидации магазинов вводят покупателей в заблуждение.
Арендодатели торговых комплексов Челябинска, в которых сеть ювелирных магазинов Sunlight (ООО «Солнечный свет») планировала закрыть свои отделы, сообщили об отсутствии переписки с компанией по этому вопросу. Действующие договоры аренды истекают только в 2022 и 2023 годах. При этом массовая рассылка рекламных СМС следующего содержания:
«Магазины Sunlight прекращают работу. Отдаем всё за бесценок!»;
«SUNLIGHT ВНИМАНИЕ! ЗАКРЫВАЕМ ВСЕ МАГАЗИНЫ в вашем городе отдаем все за бесценок -60% -70% -80%»;
«Закрыто уже 55 магазинов. Уходим из г. Челябинск, на все -80%»;
«Челябинск! СРОЧНО! Нас закрывают! Отдаем весь товар до -80%», - по мнению УФАС, вводят покупателей в заблуждение.
«Сведения о ликвидации магазинов могут являться недостоверными и привлекать потребителей к товару за счет создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight, - отметили в ведомстве. - Кроме того, нарушение рекламного законодательства усматривается в утверждениях «гарантия лучшей цены», «лучшие ювелирные бренды». Установлено, что в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение».
Рекламу распространяют не только на территории Челябинской области, но и в других регионах. В УФАС также рассказали, что ООО «Солнечный свет» сообщает о закрытии магазинов ежегодно. В прошлом году ведомство уже оштрафовало организацию на 200 тыс. рублей. Сейчас она пытается обжаловать штраф в суде.
Рассмотрение второго возбужденного дела назначено на 26 ноября 2021 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu