Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе магазинов косметики «Золотое яблоко»

Антимонопольщики усмотрели признаки нарушения рекламного законодательства в ТВ-рекламе.

Челябинское УФАС России установило, что на одном из федеральных каналов распространяется реклама следующего содержания: «… Для девчонок Эппл Голд - это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… *по мнению артистов Бетси и группы M&A…».

Согласно закону, применяя в рекламе сравнительную характеристику с помощью слов «лучший», «первый», «номер один» и др. нужно указывать конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

«В данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия. Примечание «по мнению артистов Бетси и группы M&A» не может свидетельствовать о наличии в рекламе названного критерия. Дело возбуждено в отношении рекламодателя ООО «Екатеринбург Яблоко». Заседание Комиссии назначено на 29 ноября», - сообщили в УФАС.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu



Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru