Антимонопольщики установили, что сведения о ликвидации магазинов не соответствовали действительности.
Как сообщили в УФАС России по Челябинской области, сеть ювелирных салонов Sunlight массово разослала южноуральцам СМС с рекламой. В ней содержалась следующая информация:
«Магазины Sunlight прекращают работу. Отдаем всё за бесценок! SUNLIGHT ВНИМАНИЕ! ЗАКРЫВАЕМ ВСЕ МАГАЗИНЫ в вашем городе отдаем все за бесценок -60% -70% -80%»;
«Здравствуйте. Я директор ювелирных магазинов «Санлайт» в [город]. Наши магазины закрываются. На все украшения действуют скидки до 80 %. Приходите в «Санлайт» до [дата].
Компания обзванивала клиентов, также рекламу разместили в социальных сетях, радио, на сайте.
— Рекламодатель ООО «Солнечный свет» (коммерческое обозначение Sunlight) распространял информацию о прекращении работы торговых объектов и приуроченных к этому событию скидках в 2020 году. По запросу антимонопольного ведомства арендодатели торговых комплексов «Родник», «Алмаз» и «Кольцо», в которых ООО «Солнечный свет» осуществляет деятельность в Челябинске, представили информацию и договоры, сроки действия которых истекают в 2021 и 2022 годах, а также указали на отсутствие переписки по факту расторжения договоров с указанной компанией, — рассказали в УФАС.
Антимонопольная служба признала рекламу ювелирных магазинов противоречащей требованиям рекламного законодательства.
— Данная реклама создавала у потенциальных потребителей впечатление об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формировало желание срочно рассмотреть возможность приобретения ювелирной продукции, — заключили в УФАС.
В итоге Sunlight оштрафовали на 200 тыс. рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu