Системный подход и конструктивный диалог в развитии туризма реализуют в Миассе.
В южной части Миасса прошло выездное совещание, в котором приняли участие глава округа Григорий Тонких, его заместители: по имущественному комплексу — Арсен Симонов и по экономическому развитию и инвестициям — Елена Пономарева; главный архитектор Татьяна Баль; начальники управлений: имущественных отношений — Николай Булдыгин и ЖКХ, энергитики и транспорта — Роман Комаров; начальник территориального отдела «Южный» Руслан Ветлугин; представители Агентства инвестиционного развития МГО.
Темой объезда стали благоустройство центральных улиц старой части города, обрезка деревьев и кустарников, озеленение и уборка территории.
Ранее чиновники проверили законность установки рекламных конструкций. Собственникам конструкций, установленных в нарушение закона, вручили предписания о сносе.
Представители отдела архитектуры проверили формат и дизайн информационных вывесок. Проверка подтвердила очевидное: все вывески имеют различный дизайн, формат, цвет. Было принято решение собрать собственников рекламных конструкций, чтобы обсудить единый стиль рекламы.
На Южном Урале, напомним, утвержден первый брендовый маршрут —«Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!» Его будут официально рекомендовать для посещения иностранным и российским туристам. В областной брендовый маршрут включены и четыре достопримечательности Миасса: краеведческий музей, Дом купца Смирнова, музей Ильменского заповедника, остров Веры. То есть два туристических объекта находятся в исторической части Миасса, и приведение в порядок гостевого маршрута в старой части города не только сделает более комфортными условия для местных жителей, но и благоприятно скажется на туристическом потенциале всего Миасского городского округа.
Фото: пресс-служба администрации МГО