С 1 мая «Уралэнергосбыт» начнёт консультировать потребителей – клиентов АО «УСТЭК-Челябинск» по вопросам начисления за отопление, воду и электроэнергию.
В компании обращают внимание, что с 1 мая расчетные центры ООО «ГЦНКП» (Городской центр начисления коммунальных платежей) не обслуживают потребителей-клиентов АО «УСТЭК-Челябинск», не принимают показания и не осуществляют консультации по начислениям. Все данные по расчетам с населением будут переданы в ООО «Уралэнергосбыт».
Кроме этого, изменится лицевой счет потребителя тепловой энергии, он отразится на квитанциях за май и будет начинаться с цифры - 7. Никаких дополнительных действий в связи с изменениями от челябинцев не потребуется, напротив, клиентам ООО «Уралэнергосбыт» и АО «УСТЭК-Челябинск» станет проще: задать вопросы по начислениям за свет, отопление и горячее водоснабжение, переоформить лицевой счет или получить другую необходимую информацию можно будет в одном месте, за один прием.
Для обращения в «Уралэнергосбыт» потребитель может выбрать наиболее удобный для себя способ:
- задать вопрос по единому бесплатному телефону 8-800-2222-500;
- передать показания по электроэнергии, отоплению и ГВС по единому телефону-автоответчику 214-71-14;
- использовать личные кабинеты ресурсоснабжающих организаций для контроля начислений, передачи показаний и оплаты (АО «УСТЭК-Челябинск» - https://lk.billing74.ru/ustekchel, ООО «Уралэнергосбыт» - https://lk.esk-ural.ru);
- обратиться в интернет-приемную на сайте URALSBYT.RU;
- написать обращение через WhatsApp;
8-958-160-91-10 – консультации по электроэнергии;
8-902-028-43-29 – консультации по теплоснабжению для клиентов «УСТЭК-Челябинск»;
Также можно обратиться в ближайший офис обслуживания:
- г. Челябинск, ул. Воровского, д. 15А
- г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 52
- г. Челябинск, ул. Бр.Кашириных, д. 131
- г. Челябинск, ул. Калинина, д. 7
- г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 26А
- г. Челябинск, ул. Горького, д. 64А
- г. Челябинск, ш. Металлургов, д. 38.
Режим работы: ПН-ЧТВ: 08.00-17.00, ПТ: 08.00-16.00
В компании рекомендуют, для сохранения здоровья граждан, использовать дистанционные каналы. Решить практически любой вопрос можно без посещения офиса, обратившись в интернет-приемную, на горячую линию или зарегистрировавшись в личном кабинете.
Дополнительную информацию можно получить на сайтах URALSBYT.RU и USTEKCHEL.RU.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/u24ruu.