Россияне снова запасаются продуктами на случай карантина

Россияне снова запасаются продуктами на случай карантина

Причем теперь это не только предметы первой необходимости.

Как показало исследование агрегатора объявлений «Юла» и агентства ResearchMe, 33% россиян готовятся к введению новых ограничительных мер из-за COVID-19. Товары первой необходимости начали закупать впрок 20% опрошенных. Еще 12% респондентов  сообщили, что приобретают также товары из других категорий на случай закрытия непродовольственных магазинов.

Согласно данным исследования, после того как в российских регионах осенью вновь начали вводить ограничения, больше половины (51%) опрошенных стали чаще совершать покупки в своем районе. При этом около 40% респондентов сообщили, что были вынуждены начать экономить и стараются покупать лишь самое необходимое. Каждый десятый опрошенный планирует чаще начать покупать товары в интернете.

Весной на фоне введения массовых ограничений сети продуктовых магазинов и сервисы доставки продуктов зафиксировали рост спроса на товары, в том числе на крупы и консервы. С полок магазинов начала пропадать и туалетная бумага. Спрос на подобные товары резко вырос еще в середине марта, до закрытия непродовольственных магазинов и объявления самоизоляции. Власти несколько раз делали заявления о том, что в России сформирован достаточный резерв продовольствия и других товаров, в связи с чем угрозы дефицита нет. Минпромторг вместе с Минсельхозом сформировал дополнительный пул поставщиков продуктов на случай возможного срыва поставок.

Исследование показало, что для 67% участников опроса важно, чтобы нужный товар или продавец находились недалеко – в пределах их района. Чем ближе продавец и покупатель расположены друг к другу, тем выше доверие между ними. Чаще всего ищут в радиусе 1 км бытовую технику, детские товары, товары для дома и дачи, а также из раздела «красота и здоровье». Если нужный товар окажется не близко, то каждый шестой опрошенный готов отказаться от покупки. Интересно, что для женщин местоположение имеет большее значение, чем для мужчин (32% и 25% соответственно).

Тенденцию искать и покупать товары в своем районе подтверждает и то, что спрос на услуги исполнителей, которые находятся недалеко от дома, увеличился на 24% в сентябре-октябре по сравнению с апрелем-маем.

Каждый десятый планирует чаще покупать на сервисах объявлений, преимущественно это молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. Покупка с рук оказалась более популярна среди мужчин – они готовы покупать товары у других людей в два раза чаще женщин (12% против 6%).  

Фото: из открытых источников



Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru