Ирония не к месту: отель на Южном Урале накажут за связанный с коронавирусом слоган

Ирония не к месту: отель на Южном Урале накажут за связанный с коронавирусом слоган

Индивидуальному предпринимателю грозит административное дело.

Реклама услуг гостиничного комплекса «Уральские зори» «7 дней с короной и без вируса» противоречит требованиям ФЗ «О рекламе», сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России. В отношении индивидуального предпринимателя будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Сообщается, что рекламный баннер с изображением мужчины в короне и вышеуказанным текстом был размещен в марте этого года на сайте одного из интернет-изданий. Челябинское УФАС в рамках изучения рекламы запросило мнение специалистов кафедры русского языка и литературы института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета.

Специалисты уверены, что выражение «7 дней с короной и без вируса» имеет стойкую смысловую ассоциацию с явлением коронавируса и является некорректным по отношению к ситуации с распространением коронавируса в мире.

- Представители ЮУрГУ полагают, что рекламное сообщение имеет смысловую направленность, связанную с принижением важного в реальности события и формированием несерьезного отношения к проблеме. В связи с этим рекламное сообщение можно расценивать как некорректное и неприемлемое. Использование выражения «...с короной и без вируса...», приобретающего иронический характер, представляется недопустимым в ситуации, требующей осознанного и серьезного отношения общества к проблеме распространения коронавирусной инфекции, — говорится в сообщении УФАС.

По мнению антимонопольщиков, довод рекламодателя, что для жителей Челябинской области реклама на момент ее размещения не могла ассоциироваться с коронавирусной инфекцией, является несостоятельным. Так, первый случай заражения коронавирусной инфекцией в Челябинской области зарегистрирован 21 марта 2020 года, а по состоянию на 25 марта 2020 года официально было зафиксировано уже шесть случаев заражения.

Ко всему прочему, ведомство считает, что выражение «…без вируса…» можно рассматривать как гарантию незаражения на территории гостиничного комплекса «Уральские зори» каким-либо вирусом, включая коронавирус.

Рекламодатель сообщил антимонопольной службе, что потребителям предлагали отдохнуть и не думать во время отдыха о вирусе, а изображение короны характеризует созданные в гостиничном комплексе условия.

Челябинское УФАС России указало, что такая информация не может быть достоверной, поскольку рекламодатель не может обладать информацией обо всех заболеваниях отдыхающих на территории комплекса.

Фото: turbaza.ru


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru