
В Челябинской области 1 июля меняется поставщик электроэнергии.
Жителям региона напоминают: погасите долг, вовремя передайте показания счетчика и проверьте реквизиты в новой квитанции.
В соответствии с приказом Министерства энергетики РФ функции гарантирующего поставщика по электроснабжению потребителей — с 1 июля 2018 года по 30 июня 2019-го их исполняла сетевая организация ОАО «МРСК Урала» — с 1 июля 2019 года будет выполнять ООО «Уралэнергосбыт».
Для физических лиц перезаключения договоров не требуется. Юридическим лицам будут направлены новые договоры (для бюджетных организаций — контракты).
Смена гарантирующего поставщика не окажет влияния на регулируемые тарифы для потребителей. По действующему законодательству в текущем периоде (2019 год) до начала следующего периода регулирования (2020 год) для нового гарантирующего поставщика применяются тарифы, установленные для прежнего.
Долг, возникший у потребителей до 1 июля, необходимо перечислить по реквизитам «МРСК Урала». Прежде чем оплачивать электроэнергию, потребленную с 1 июля 2019 года, следует тщательно проверить платежные реквизиты, указанные в счетах и квитанциях, кроме того,необходимо снять и передать новому гарантирующему поставщику в срок не позднее 1 сентября показания приборов учета по состоянию на 00 часов 00 минут 1 июля 2019 года. Все это поможет избежать возникновения спорных ситуаций.
Передавать показания «Уралэнергосбыту» необходимо начиная с июля 2019-го. Это можно будет сделать на сайте uralsbyt.ru, по телефону 8-800-1000-172, в офисах очного обслуживания — они не меняются, либо сообщить оператору при оплате квитанции.
С 1 июля для удобства потребителей электроэнергии будет действовать центр телефонной поддержки. Набрав номер 8-800-2222-500, южноуральцы смогут получить дополнительную информацию или оперативную консультацию.
Информацию о платежных реквизитах ООО «Уралэнергосбыт» и другую необходимую информацию можно будет найти на сайте нового поставщика uralsbyt.ru.
Хотел передать показания сегодня.
На сайте нового поставщика нашел кнопку "Передать показания".
В строке "Номер лицевого счета" вставляю свой номер, бывший ранее в Челябэнергосбыте, МРСК и, судя по разъяснениям, сохранившийся и ныне при "Уралэнергосбыте" и ... появляется надпись "Номер не найден в базе".
Короче, всё по Черномырдину.