Больше половины россиян приобретают товары только со скидками

Больше половины россиян приобретают товары только со скидками

Показатель впервые превысил такую отметку, это связывают с продолжающимся падением доходов населения.

Как показывает исследование Ipsos Comcon, доля россиян, покупающих товары со скидками, составила в 2018 году 50.6%. Годом ранее этот показатель был на отметке в 45%.

Согласно исследованию, в первом квартале 2019 года доля экономящих таким образом граждан увеличилась до 69%. Это связывают с продолжающимся падением доходов населения. В начале 2019 года реальные доходы населения упали на 2.3%. В Ipsos Comcon добавили, что покупатели готовы ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно магазины предложат товары по акции.

В X5 Retail Group (в нее входят «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») рассказали, что в 2018 году стабилизовали акции в своих магазинах. Доля таких товаров составляет 35%. В группах «М.Видео-Эльдорадо» и «Связной-Евросеть» отметили, что доля промо в сегменте бытовой техники и электроники последние два-три года превышает 50%.


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus
Все новости

Новости партнеров

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru