«Завален мусором». Чебаркульцы недовольны новым регоператором, ответственным за вывоз бытовых отходов

«Завален мусором». Чебаркульцы недовольны новым регоператором, ответственным за вывоз бытовых отходов

Суммы в квитанциях повысились, а мусорные кучи остаются. В последние несколько недель в Чебаркуле резко возросло число жалоб на несвоевременный вывоз бытовых отходов, также многие собственники видят в квитанциях некорректные данные и завышенные суммы.

Тема с мусором, больная тема, так считают многие жители Чебаркуля. В последние несколько недель практически в каждом дворе можно было наблюдать баки, которые не вмещали весь объем бытовых отходов.  

- У нас, как всегда, нововведения в городе происходят, к примеру, рядом со зданием по адресу Мира, 20а, вместо четырех баков поставили один, видимо, посчитали, что этого хватит для такого квартала. И раньше-то, те четыре всегда переполненные стояли, а сейчас вообще мусор горой. Посмотрите, что творится, это же невозможно такая грязь. Скоро мухи еще полетят. Деньги, значит, платите и мы еще всем этим дышать должны, рядом еще садик детский, - рассказывает жительница Чебаркуля Вера Шондра.

Как поясняют представители регоператора, проблема с переполненными баками – временное явление. Несвоевременный вывоз отходов связан со стартом работ, ООО «Центр коммунального сервиса» приступил к своим обязанностям в январе текущего года и нужно лишь время, чтобы отрегулировать все «неровности». Еще свою мусорную лепту вносят и юридические лица, которые неохотно идут на заключение договоров, из 750 фактических, документально скрепили свои отношения с регоператором лишь 170, но от отходов избавляются все.  

- Эти юридические лица сейчас мусор вывозят "Газелями" на контейнерные площадки, уже фиксировали "Газели", которые просто подъезжают и разгружаются, а потом мы получаем фотографии, что мы не вывезли, хотя машина была на этом адресе два часа назад, - сообщил заместитель директора производственного департамента ООО» Центр коммунального сервиса» Алексей Петров.  

Еще одну причину несвоевременного вывоза переполненных баков регоопертатор видел в недобросовестном перевозчике. В конце марта на замену "Экосервису", который обслуживал половину города, пришла златоустовская организация. Специалисты считают, что это также позволит войти в требуемый график по своевременному опорожнению заполненных контейнеров. Представитель ООО «Центр коммунального сервиса» Алексей Петров добавил, что две недели назад была проведена работа по замене старых баков на новые пластиковые, в конце марта в городе было установлено 108 единиц.

Впрочем, «мусорное изобилие» не единственный вопрос к новому регоператору. В феврале горожане начали получать квитанции, данные в которых ввели в ступор. Число фактически проживающих было завышено в несколько раз, соответственно, и суммы необоснованно стремились вверх.

- По базе данных, мы, к сожалению, не являемся той организацией, которая имеет право вести обработку персональных данных, отсюда некие некорректные данные могут быть. Договор у нас заключен с биллинговой организацией на выставление, печать и рассылку счетов. Если у людей какие-то некорректные данные и чтобы их устранить, нужно обратиться в офис по адресу: Пугачева ,6. Это касается и многоквартирных домов, и частного сектора, - рассказал заместитель директора производственного департамента ООО «Центр коммунального сервиса» Алексей Петров.

Еще в Чебаркуле действует официальное представительство ООО «Центр коммунального сервиса» по адресу: Дзержинского, 4, 209 офис. Здесь находятся специалисты, которые контролируют вывоз бытовых отходов и заключают договоры на вывоз бытовых отходов.

Ирина Волик


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus
Все новости

Новости партнеров

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru